Всем привет! Данный билд не претендует на звание "остро заточенного под пвп", но вместе с тем претендует на звание "универсального", чтобы игрок мог себя комфортно чувствовать как на арене, так и при фарме мобов, масс-пвп.
Предисловие.
Лучник - не самый распространённый класс в Архейдж в основном из-за трудностей выживания по сравнению с другими классами. Милику достаточно сблизиться и реализовать убойные комбо, магу дай только время и огромное превосходство в разовом уроне вкупе с наложенными эффектами стана, дебафов и прочего даст летальный исход. И что нам остаётся? Правильно - соблюдать всего лишь несколько правил:
- разрывай дистанцию, реализуя превосходство в скорости
- основной скилл "азарт мстителя" должен работать непрерывно, заполняя собой паузу, пока другие скиллы находятся в откате
- самые убойные скиллы нужно стараться реализовать сразу же после их отката
- и конечно же открытие "Умений Гнева" должно стать вашей приоритетной задачей в новом обновлении
Пробегав почти полгода разведчиком, фармля мобов тысячами, я никогда не пользовался банками маны и вообще проблема нехватки маны передо мной не стояла из-за отличной пассивки в ветке Гипноза Кража маны. К сожалению, в новом обновлении эту пассивку понерфили в ноль, плюс Иммитация смерти уже не восстанавливает полностью всю ману, к тому же делает это достаточно долго. Поэтому пришлось расставаться с этой веткой и возвращаться к истокам - Следопыту, у которого в ветке Сопротивления есть хороший скилл Медитация, достаточно мобильный и быстро восстанавливающий ману практически в любых ситуациях.
Таким образом я решил для себя свои остротекущие проблемы обновления - нехватка маны, остаться классическим лучником.
Итого - Следопыт (Сопротивление, Преследование, Скрытность).
Структура данного гайда.
Часть первая посвящена непосредственно билду с детальным разбором всех плюсов и минусов.
Часть вторая - комбо-связки, собственные бафы, скорость.
Часть третья - экипировка, гравировки, оружие.
Часть четвёртая - бафы с расходок, бафы союза и прочее
Часть пятая - конкретные видеопримеры для арены, фарма мобов и масс-пвп.Добавлено (10.Мар.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Часть 1.
Полный билд.
Разбор ветки Преследование.
Пассивные умения.
Практически все пассивки в этой ветке чрезвычайно важны, так как существенно увеличивают ваш урон. Обязательно берём:
Инстинкт хищника
Ведь скорость это ваше главное преимущество по сравнению с другими классами.
Хладнокровие преследователя
Повышает шанс крита и точность.
Быстрая стрельба
Сокращает время применения почти всех убойных скиллов в ветке.
Снайпер
Повышает дальность всех скиллов стрельбы.
Орлиный глаз
Повышает шанс крит урона в дальнем бою, а также активирует устрашающий натиск при заюзаной стойке лучника
Свирепость зверя
Огромное увеличение урона всех скиллов ветки.
__________________________________________________ _________________________________________
Обязательно НЕ БЕРЁМ:
Отличные рефлексы
Довольно бесполезная по моему мнению для лучника пассивка
__________________________________________________ _________________________________________
Дают НА ХАЛЯВУ после открытия-прокачивания Умений гнева
Гнев Айэра
Важная, к тому же не требующая очков вложений пассивка, для активации Глаза змеи, Прилив гнева, Призрачная охота.
__________________________________________________ ___________________________________
Боевые умения.
Обязательно берём:
Оглушающий выстрел
Хороший урон+дебаф замедление+нельзя заблокировать уклониться.
Зазубренная стрела
Хороший урон+дебаф кровотечение
Азарт мстителя
Без этого скилла лучник уже не лучник ;)
Дух сокола
Замечательный баф не требующий затрат ОР))
Разрывной выстрел
Зона поражения 6 м, нельзя заблокировать-уклониться, вешает дебаф паралич
Инстинкт выживания
Повышает шанс крит урона, даёт неуязвимость к ужасу.
Беспощадный выстрел
Дальность 48 метров! заметьте
Добавлено (10.Мар.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Берём по возможности (в моём билде можно поменять ливень на любое из этих умений):
Стойка лучника
Хороший баф для фарма мобов, для арены - вопрос спорный. По-моему этот скилл не успевает себя реализовать в полной мере - противник сближается с вами гораздо раньше, чего допускать нельзя. Хороша для масс-пвп, когда на вас никто не обращает внимания, а все стараются выносить хилов, бардов, магов и миликов.
Капкан
Говорят, умение очень полезно на аренке и в одиночных пвп-стычках. Но я настолько криворук, что им на арене не пользуюсь ;), поэтому в моём билде его нет. Для фарма мобов бесполезен, именно поэтому я его не взял.
Полёт ястреба
Когда-то хорошая штука, а теперь почти бесполезный хлам - в утиль.
Костяная клетка
Опять же, умение для арены, только там оно себя оправдывает. К примеру все основные скиллы в откате, а бешеный милик уже почти подобрался к вам - юзаем и получаем драгоценное время, чтобы разорвать расстояние и откатить скиллы, пока проивник выбирается из ловушки. Из-за узкой пвп-направленности этого умения нет в моём билде.
Ливень стрел
Сейчас почти бесполезное умение, которое у меня скорее по старой привычке, чем по необходимости. Можно заменить практически на что угодно, билд не пострадает. Единственный плюс - хорошо натравливать своих петов на противника, только надо сначала попасть ;).
__________________________________________________ ______________________
Умения гнева даются и открываются НА ХАЛЯВУ по мере прокачивания ветки гнева:
Глаза змеи
Самый главный имбо-скилл. Дальность стрелковых атак увеличивается на 30 метров! Просто жесть. К тому же баф обновляется с каждым точным попаданием скилла "азарта мстителя (веерный выстрел)", поэтому стрелять можно почти бесконечно, пока персонаж не получит урон.
Прилив гнева
Не самостоятельное, но вспомогательное и крайне необходимое умение для скилла "призрачная охота". Да и "глазу змеи" не помешает если что.
Призрачная охота
К сожалению, это умение я ещё не прокачал в ветке гнева - на 39 лвл это требует 200 знаков отличия, которых пока у меня нет. Но умение обещает быть довольно хорошим - наносит урон, отталикает, а при шести зарядах гнева ещё и подбрасывает. Неплохо.
__________________________________________________ _____________________________________
Кратко о плюсах и минусах ветки.
Думаю, нужно напомнить, что билд не заточен под пвп. В нём сделан упор на универсальность (фарм мобов, арена, пвп).
Если собирать чисто под пвп, то нужно обязательно брать "капкан" и "костяную клетку".
В уже существующих умениях, я бы заменил "ливень стрел" именно на один из этих скиллов.
А так, считаю, получилось довольно неплохо - билд жизнеспособен, опасен как своим базовым уроном, так и повышенным шансом критических атак, дебафами.
__________________________________________________ _____________________________________
(продолжение следует)
Добавлено через 29 минут
Разбор ветки Скрытность.
С учётом того, что очков умений осталось совсем мало, а ещё открывать две ветки - берём только самое необходимое для лучника.
Отскок
Крайне необходимое умение для выживания, позволяет мгновенно разорвать расстояние между вами и противником
Метка преследователя
Снижает восприимчивость к исцелению плюс хороший дебаф, которым нужно обязательно воспользоваться.
Невидимость
Отагриться от боссов? Уйти от противника в самый последний момент и выжить, чтобы потом отомстить? Да запросто!
Отравленная стрела
Хороший дебаф, важный для комбо-связок плюс неплохой урон.
Проворство
Просто невероятный баф, длящийся целых 30 секунд.
__________________________________________________ ___
Добавлено (10.Мар.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Остальные боевые умения полезны только для миликов и лучников-гибридов, таких как Охотник к примеру.
_______________________________________________
А на тоже полезные пассивки для лучника банально не хватает очков умений, поэтому увы, они нам не достанутся:
Повышение болевого порога
Поиск бреши
__________________________________________________ ________________________
Вроде бы как с задачей справились, взяли только самое необходимое. Итого: к жизнеспособному билду добавили очень много выживаемости и жизнеспособия ;), ещё больше повысили шанс критических атак дальнего боя, приобрели важные дебафы для комбо-связок.
Из минусов могу только отметить, что не хватило очков умений на открытие важных пассивок, но это уже вопрос скорее не к моему билду а разработчикам)).
Добавлено через 31 минуту
Разбор ветки Сопротивление.
Боевые умения.
Телепортация
Важное умение для разрыва расстояния между вами и оппонентом
Жизненная сила
Отличный баф на хп.
Медитация
Реген маны, которая тает просто на глазах. Можно умудриться заюзать скилл даже в бою). Довольно быстрое восстановление.
Железная воля
Позволяет в некоторых случаях уйти из стана, спасаясь от метеора и других убойных абилок.
Неукротимость
Неуяз к немоте и обеззоруживанию. Не раз спасёт вас на поле боя.
Зеркальное отражение
Уйти, выжить и потом насовать - это для этого.
_______________________
Пассивные умения.
Торжество воли
Восстанавливаем драгоценное хп прямо в бою.
Подавление боли
Не ну а чо? Раз в год и палка стреляет ;).
____________________
Не хватило очков умений на:
Превосходство духа
Энергетический щит
Круг защиты
Торжество духа
Непреодолимое сопротивление
Сосредоточенность
Быстрая телепортация
__________________________________________________ ____-
Кратко резюмируем - добавили билду ещё выживаемости, хп, реген маны и антистанов плюс взяли пару полезных пассивок.
Из минусов - полностью проигнорировали "Заряды духа". От себя просто добавлю - они меня ужасно раздражают. Их юзанье настолько входит в привычку, что персонаж даже в мирке стоит и юзает заряды духа, типо всегда готов к бою. По-моему бред ;). Только из-за маниакальности и наркотической зависимости к клацанью этого скила плюс из-за недостатка пальцев и криворукости я не взял заряды духа.
_________________________________
Вывод по первой части "детальный разбор билда, рассмотрение всех плюсов и минусов.
Ещё раз повторюсь, билд вполне жизнеспособен, универсален, живуч, очень мобилен, с хорошим дпм. Присутствуют антистаны, дебафы, бафы, позволяющие выжить, отряхнуться и навалять оппоненту. А ещё усиленный умениями гнева этот билд позволяет на равных противостоять любым другим классам, если не нарушать главных правил лучника ;).
Добавлено (10.Мар.2017, 22:40)
---------------------------------------------
Часть 2 - "Комбо-связки, собственные бафы, скорость".
Для любых случаев актуально - всегда вешайте свои собственные бафы в любых ситуациях, будь то пвп или пве. Они должны стать вашими постоянными спутниками в игре - не требуют голды, не требуют затрат ор ;), дают много и ничего не требуют взамен, что может быть лучше?
Теперь мы стали на 2086 хп толще и на 17 процентов опаснее в дальнем бою. Так пора в бой!
________________________________________________
Для PVE.
Надо не забывать, что мана не резиновая, поэтому сразу пользоваться всеми скиллами при фарме мобов недальновидно. Рано или поздно вам придётся есть банки маны, а это лишние траты, которых можно избежать.
Для вот таких вот не очень толстых мобов
будет достаточно:
!!!!при наличие хотя бы искажённых доспехов хищника (релик) и лук (релик)
+
+ добиваем остаток хп монстра
!!!! при наличии очень слабых доспехов класса имрамийки нужно выжимать из билда последние соки и не забывать держать дистанцию
+
затем
(не зацепите целую кучу мобов)
+
+
+
+
добиваем
Во время всей этой комбинации бы получаете недолгие бафы на скорость перемещения, повышение сноровки, ловкости, получать повышенный шанс критического урона и неуязвимость к ужасу. Боевые умения вешают дебафы метка, кровотечение, замедление плюсу существенно повышают ваш урон в дальнем бою, когда все дебафы висят на противнике.
Если у вас с доспехами получается что-то среднее между ирамийкой и искажённым хищником (релик), вы можете отрегулировать расширенное комбо, не используя Проворство, Инстинкт выживания, Беспощадный выстрел и Метку преследователя, чтобы съэкономить ману.
Для более толстых мобов даже при искажённом хищнике (релик) используем расширенную комбинацию:
__________________________________________________ _________
Для PVP и Арены.
Бафаемся
+
Стараемся сначала достать противника самыми дальнобойными умениями, наращивая заряды гнева
+
когда дистанция начинает сокращаться, вешаем на себя короткие бафы
+
+
дальше разряжаем полностью весь основной арсенал
+
+
+
Если расстояние очень маленькое (около 10 метров), сразу же разрываем его с помощью
или
или
Разорвав расстояние начинаем непрерывно поливать противника, пока основные скиллы в откате
Повторяем процедуру до полного уничтожения пртивника.
На арене и пвп ситуация может сложиться не лучшим образом для вас - вы зазевались, схватили стан, вас сбили с ног и прочее... В некоторых ситуациях вам поможет
после чего старайтесь сразу же разорвать расстояние с помощью отскок, телепортация, зеркальное отражение и поливайте противника ответным огнём. Если очень мало хп и противник очень быстр и могуч, попробуйте после разрыва расстояния уйти в инвиз
потом у вас два варианта - либо сменить позицию и поискать более лёгкий соперников (если это масс-пвп) либо сменить позицию и постараться уложить противника начальной комбинацией с кучей бафов-дебафов (если это арена). Но учтите, скорее всего у вас будет только одна попытка, потом противник просто доберётся до вас и размажет остаток вашего хп по арене (любой другой поверхности).
Добавлено (10.Мар.2017, 22:40)
---------------------------------------------
Всегда помните о самой сильной стороне своего класса - сверхмобильности и старайтесь использовать это против всех остальных - миликов, магов, бардов и прочих чебурашек.
Добавлено через 4 минуты
_______________________
на вас просто никто не обращает внимание и спокойно себе настреливаете?
тогда сами боги архейдж вам велели заюзать всю линейку умений гнева
Добавлено (10.Мар.2017, 22:41)
---------------------------------------------
Часть третья - "Экипировка, гравировки, оружие".
Для новичков - гравировка это тип расходника, который вставляется в оружие, доспехи, музыкальные инструменты и пр. для придания ему дополнительных характеристик, значительно увеличивающих его мощь.
В нашем случае нужно помнить - есть гравировки с минимальным шансом нанесения, есть со 100 процентным шансом, есть с пониженным шансом нанесения (по сравнению с минимальным), но не стирающие предыдущие.
Слетающие могут исчезнуть с вещи уже на второй по счёту гравировке (они могут слететь и на последней, т.е. ваши уже поставленные гравы пропадут и придётся гравировать заново).
Стопроцентные - это горнийские гравы, продаются в основном в лавке гильдии с ростом уровня ги.
С пониженным шансом, но не стирающие предыдущие делаются в декораторстве.
Гравировок великое множество, но мы остановимся на "топовых для лучника". Следующие примеры далеко не эталон, но процентов 90 игроков, играющих луками, загравировано именно так.
_____________________________________
В шапку вставляем лунную руну за 2000 хонора
Затем пытаемся поставить гравировки из гильдийной лавки. Гильдия должна иметь 7 уровень, одна стоит 66 очков вклада. Они слетают если что.
После всего применяем призму оружейника стоимостью 200 дару в магазине
____________________________________
Вставляем лунную руну за 4000 хонора
Затем гравируемся за 770 хонора 1 шт
Применяем призму броника за 200 дару
_____________________________________
вставляем руну на ловкость такую или лучше (крафтится, покупается на ауке)
гравируем вот такими (крафтятся, продаются на ауке)
применяем призму
_____________________________________
Всё делаем аналогично с поясом (последняя грава это горнийская, у которой шанс установки 100 процентов)
_____________________________________
Вставляем руну за 2500 хонора
Гравируем
(последние две это, как вы поняли 100% горнийские из ги лавки)
применяем призму
____________________________________
Плащ делаем хотя бы такой (заготовку берём в ги лавке) и прокачиваем до этого качества осколками творения, которые падают с мобов на северном материке
Добавлено (10.Мар.2017, 22:41)
---------------------------------------------
вставляем руну за 4000 хонора
гравы за 770 хонора
применяем призму
____________________________________
вставляем руну на +5% скорость перемещения (крафтится)
гравируем на +3% скорость перемещения (крафтится)
не получается гравирнуть, добиваем остаток горнийскими из ги лавки
применяем призму