• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
Библиотека Эрнарда
Дата: Среда, 29.Мар.2017, 11:23


# 1  
LosonTH
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sun
Молчаливый
Сообщений: 296
Награды: 2
Репутация: 18  


Описание

В центре Сверкающего побережья возвышается здание в виде огромного манускрипта - это Библиотека Эрнарда ArcheAge с тремя входами: один для жителей Востока, другой - для жителей Запада, а третий - для пиратов.

Около каждого входа находится доска с ежедневными миссиями, а также торговец, который каждый день раздаёт задания, а также за золото продаёт предметы, которые необходимы, что начать эти задания.

Кроме того, рядом с доской находится манекен, который используется для производства эрнардских костюмов ArcheAge. Они бывают трёх уровней качества: редкого, уникального и эпического (для создания вещи следующего уровня Вам, разумеется, потребуется костюм предыдущего уровня).

Сама же Библиотека представляет собой огромный трёхэтажный лабиринт, полный опасностей и приключений.

Библиотека Эрнарда


ПвП и ПвЕ-режимы

В библиотеке Эрнарда режим разделен следующим образом:

- 1 этаж и террасы - ПвЕ, атаковать других игроков невозможно;

- 2 и 3 этажи - ПвП, аналогичное другим локациям Северного континента (сражения между игроками разрешены, но очки чести за убийства не начисляются);

- инстансы - ПвЕ, атаковать других игроков невозможно.

Таким образом, соло-игроки и небольшие пати будут чувствовать себя комфортно в самой локации Сверкающее побережье, которая тоже будет с ПвЕ-режимом, на 1 этаже и террасах Библиотеки Эрнарда, а также в инстансах. Правда, рассчитывать такие герои смогут только на средние награды.

А вот самые сильные игроки и пати cмогут побороться за большие награды в сражениях на 2 и 3 этажах Библиотеки.

Эрнардские костюмы

Для производства эрнардских костюмов в ArcheAge Вам потребуются специальные ресурсы, которые выпадают с мобов, живущих в Библиотеке. Само производство костюмов происходит с помощью манекена, который находится у каждого входа в Библиотеку.

Эрнардские костюмы в ArcheAge 1.2 бывают трёх видов:

- костюмы эрнардского чародея

- костюмы эрнардского гонца

- костюмы эрнардского защитника

... а также трёх качеств:

- редкие (синие)

- уникальные (фиолетовые)

- эпические (жёлтые)

Для создания эрнардских костюмов в Архейдж 1.2 Вам понадобятся следующие компоненты:

- редкого качества: 100 штук руководства эрнардского портного и 500 очков работы;

- уникального качества: 100 клубков эрнардской пряжи, костюм редкого качества

- эпического качества: 100 слёз Эрнарда, костюм уникального качества

Костюм эрнардского чародея (редкое качество


Костюм эрнардского гонца (уникальное качество)



Костюм эрнардского защитника (эпическое качество)



Инфраструктура

Схематично каждый этаж Библиотеки Эрнарда Архейдж представляет собой шахматную доску, состоящую из 64 клеток-комнат (8 на 8). В каждой комнате находится определённая группа монстров.

Чем выше этаж, тем сильнее мобы, обитающие там:

- 1 этаж - мобы 51-го уровня и выше

- 2 этаж - мобы 53-го уровня и выше

- 3 этаж - мобы 54-го уровня и выше

Также на каждом этаже есть уникальные порталы, с помощью которых самые любопытные и смелые герои могут очутиться этажом выше или даже в потайной комнате.

1 этаж: Читальные залы

Это место, где в прошлом волшебники Эрнарда изучали теорию волшебства. Библиотека Эрнарда, восстановленная из пепла с помощью магии, теперь носит мирный облик, но находится в постоянном ожидании появления Кириоса, приготовив для сражения с ним всю мощь волшебников.
Читальные залы



Добавлено (11.Мар.2017, 14:40)
---------------------------------------------
2 этаж: Архивы геомантии

Ранее на этом месте посетители библиотеки или просто отдыхали, или ставили простейшие магические опыты. На этом этаже находятся растения и животные, созданные волшебниками.
Архивы геомантии




3 этаж: Тайные архивы

На данном этаже находится книгохранилище, где хранятся фолианты огромной магической силы, к которой когда-то обращались волшебники Эрнарда. Это место считается тайным архивом, что говорит об опасности, таящейся в нём.

Многие волшебники высшего ранга проводили здесь время, включая Алесандера, главу Эрнарда, который был Великим учителем волшебства. Под руководством Эльфа Рована Алесандера занимались такие маги, как Аранзеб и Кипроза, а также ещё много разных волшебников, которые были учениками так называемой школы Алесандера.

Когда началась война на Изначальном континенте, Алесандер скрылся в Эрнарде, предупредив всех о приближающемся конце света. Он завлёк Кириоса в Эрнард и сражался с ним, но не смог победить.

Добавлено (11.Мар.2017, 14:40)
---------------------------------------------
Тайные архивы




Как попасть на 2-й и 3-й этажи

На самом деле, попасть на 2-й и 3-й этажи Библиотеки Эрнарда очень просто - это делается через порталы, которые находятся в четырёх угловых комнатах этажа (А1, А8, H1 и H8).

Порталы на 1-м этаже ведут на Солнечную террасу, порталы на 2-м - на Цветущую террасу. На этих террасах Вы найдёте два входа в инстансы, а также переход на этаж выше - с 1-го на 2-й и со 2-го на 3-й (по этому же пути можно вернуться назад - с 3-го этажа на 2-й, со 2-го на 1-й).

При этом после использования переход на этаж выше Вы попадаете в определённую комнату, помеченную на карте специальным значком, обозначающим, что она является старто вой для этажа.

Схема этажа с указанием местонахождения порталов



Квесты

Одни из самых популярных квестов в Библиотеке Эрнарда - это Картина из читальных залов и Картина из архивов геомантии, выполнять которые достаточно долго, так как фрагменты картин респаются очень медленно, а награда за их [квестов] выполнение не очень велика. Но квесты можно выполнять параллельно с обычным фармом, а значит они Вам никак не помешают.

В квесте Картина из читальных залов все фрагменты лежат в комнатах на полу перед большой картиной, которая висит на стене. А вот куски картины из квеста со второго этажа (Картина их архивов геомантии) могут лежать как на полу перед полотном на стене, так и в любом закутке комнаты.



Задания на убийство мобов

Помимо убийства мобов, в Библиотеке Эрнарда ArcheAge можно ещё выполнять задания, которые можно получать практически в неограниченном количестве.

Большинство таких задания Вы получите автоматически при убийстве того или иного противника, а часть миссий можно будет взять у NPC на террасах.

Также не забывайте покупать задания по "зачистики" Библиотеки у Исследовательницы Эрнарды, которая стоит у входа в здание рядом с манекеном эрнардского портного. Задания от этой барышни проходятся по очереди, то есть выполнять одновременно сразу несколько миссий нельзя. Но Вы сможете купить задания впрок, чтобы переходить к следующей миссии сразу же после выполнения предыдущей.

Первые 6 заданий от Исследовательницы идут на количество убитых мобов - 20, 40, 60, 150, 300 и 600 соответственно. Эти миссии стоят по 1 золотой монете

Также можно взять ежедневные задания, которые размещаются на стенде, находящемся между манекеном эрнардского портного и NPC Исследовательница Эрнарда.

Также в самой Библиотеке рандомно с любого мобы Вам может выпасть определённый предмет:

- Руна с символом звезды (на 1-м этаже);

- Руна с символом луны (на 2-м этаже);

- Руна с символом солнца (на 3-м этаже).

Нажав на этот предмет, Вы получаете задание на убийство 1 000 мобов. За выполнение этого задания Вы получаете опыт (чем выше уровень, тем больше опыта), а также награду в виде:

- Сияющей руны с символом звезды (на 1-м этаже);

- Сияющей руны с символом луны (на 2-м этаже);

- Сияющей руны с символом солнца (на 3-м этаже).

Собрав все три руны, Вы сможете их объединить. Что дают за объединение этих трёх рун пока неизвестно.

NPC Исследовательница Эрнарда и её задания


Плотные книжные закладки

Для фарма на любом этаже Библиотеки Эрнарда настоятельно рекомендуем Вам запастись плотными книжными закладками ArcheAge, эффект от которых действует только в Библиотеке и не рассеивается в случае Вашей гибели. При выходе из Библиотеки закладка сгорает.

Получить плотные книжные закладки можно тремя способами:

- обменять 10 квестовых книжных закладок на 1 плотную книжную закладку;

- скрафтить их с помощью ремесла Книгопечатание (раздел "Книжные закладки");

- просто купить на аукционе (стоимость - от 4 до 6 золотых монет).

Характеристика плотных книжных закладок:

- урон всех умения +75%;

- защита +1 500 единиц;

- сопротивление +1 500 единиц;

- время действия - 30 минут.

Книжная закладка и плотная книжная закладка



Добавлено (29.Мар.2017, 11:23)
---------------------------------------------
Боссы Библиотеки Эрнарда.

И так, на каждом этаже каждые 4 часа реального времени (отсчетом времени является полночь) появляются боссы, которые возможно зафармить в течении 2 часов, по истечении которых, они пропадают. Располагаются они на первом этаже в комнате D5, на втором и третьем в E4. Появляются в каждом измерении. Тип босса является абсолютно рандомным. Для первого этажа, это Ашера и Лаина:

 
 

Дл второго этажа, это Эгх и Грохот:

 
 

Для третьего этажа, это Тацит и Тиренос:

 
 

Информация о квесте.

Ежедневный квест на этих боссов обновляется в полночь по московскому времени.

 

Квест дается автоматически, в момент агра босса, при условии, что вы находитесь рядом с ним. Кто агрит, вы или какой-либо другой персонаж, не имеет значения. Так как боссы весьма дамажные, и если вы небольшого уровня со слабым эквипом, следует дождаться момента, когда босса сагрит кто-то посторонний. Если у вас имеется имитация смерти из гипноза или инвиз из скрытности, то вы можете самостоятельно сагрить босса и воспользоватся этими умениями. Что бы выполнить квест, вам необходимо подобрать дроп с убитого босса, останки которого остаются лежать после смерти приблизительно 10 минут.
За выполнение квеста на первом этаже, вы получите 250800 опыта, на втором - 420000, на третьем - 758400, что весьма существенно.
С данных боссов, помимо всего прочего, если вы являетесь участником рейда, который убил их, падают айтемы, необходимые для выполнения одного из квестов в серии квестов на эрнардскую серьгу, а так же айтемы, необходимые в крафте обсидианового оружия.

Вариант выполнения квеста.

Если вы выполняете этот квест не в рейде, то оптимальной схемой являться будет следующее. В полночь, вы стоите в нужной комнате в любом измерении на наиболее доступном верхнем этаже, т.е. если вы 51+, то ожидаете на втором этаже, если вы 52+ - на третьем. Как только появился босс и вы взяли на него квест, вам необходимо зачекать остальные измерения текущего этажа, есть вероятность, что боссы окажутся разными и вы сможете выполнить для каждого этажа по два квеста. Как правило, если вы взяли квесты на третьем и втором этаже, нужно подняться на третий и ожидать наполнения измерения, это означает, что в данном измерении собирается рейд для убийства босса. Если выше второго этажа вы не можете подняться, то взяв квесты на втором, вероятнее всего, вы успеете взять и на первом, затем следует подняться обратно на второй. После каждого убийства босса, вам необходимо наблюдать за перемещением большинства персонажей и следовать за ними. Вот и всё.

Особенности убийства боссов.

Самым простым в убийстве боссом является Эгх. Танк разворачивает Эгха спиной к рейду. Этот босс не бьет массовыми скилами, но выпускает перед собой в радиусе 30 градусов какие-то земляные копья. Бьет физикой, периодически опрокидывает стоящих в плотную к нему персонажей. Так же, периодически включает три типа неуязвимости: неуязвимость к заклинаниям, к дальнему урону и неуязвимость ко всему. Это затрудняет вливание дамага, что значительно увеличивает время убийства этого босса.

Следующим по сложности является Грохот. Аналогично, танкующий разворачивает босса спиной к рейду, желательно подвести в проход к дверям. Данный босс периодически выпускает копья по всему периметру комнаты и рандомно прыгает на кого-либо стоящего в комнате, поэтому предпочтительнее стоять максимально не кучно. Бьет физикой, периодически отталкивает и опрокидывает стоящих в плотную к нему персонажей.

Следующим идет Тацит. Танкующий разворачивает босса спиной к рейду. Танковать этого босса желательно милику или рейнджу, так как босс периодически вешает на танкующего немоту. Данный босс периодически рандомно подтягивает к себе персонажей, стоящих в комнате, после чего те, остаются некоторое время опрокинутыми. Бьет физикой, периодически опрокидывает стоящих в плотную к нему персонажей.

Далее идет Ашера. Танкующий бегает по кругу, поэтому желательно, что бы в роли танка выступал или рейндж с азартом мстителя или маг с клинками смерти. Всему рейду необходимо как можно больше двигаться, так как Ашера создает рандомно по комнате болотные круги, наносящие значительный урон. Так же она призывает небольшие копии себя, которые необходимо убивать. Следует заметить, что на этих мелких змей действует комбинация из гипноза сокрушение разума + хватка земли, поэтому об них рекомендуется хилится персонажам с веткой гипноза. Босс бьет магией.

Следующая Лаина. Мутный босс. Фарм осложняется тем, что у неё непредсказуемый агр и может с легкостью заэвейдиться кинувшись на какого-нибудь нуба, стоящего в комнате, и слив его. Выпускает в различные стороны потоки замороженной воды, станит при этом, что осложняет использование крылей защиты из сопротивления. Бьет физикой и магией. Для убийства предпочтительнее значительное количество персонажей.

Последним по сложности является Тиренос, хотя при грамотном убийстве, наверное, даже проще Лаины. Рейд становится в крылья защиты и наносит дамаг боссу. Тиренос периодически призывает книжный шкаф, который необходимо как можно быстрее убивать, он замедляет передвижение. Босс бьет магией.

Сообщение отредактировал LosonTH - Понедельник, 13.Мар.2017, 14:13


"...Дружелюбие можно изобразить, а вот с умом такой фокус не проидет..." - Морриган.



Ответить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·