• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
Анонс 2.9: синтез костюмов
Дата: Суббота, 11.Мар.2017, 15:23


# 1  
LosonTH
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sun
Молчаливый
Сообщений: 296
Награды: 2
Репутация: 18  

Друзья!
Сегодня мы приглашаем вас прочесть последнюю из статей об обновлении 2.9. Она посвящена синтезу костюмов — способу получить наряд, подходящий лично вам как внешним видом, так характеристиками. Это потребует упорства, зато в результате вы станете обладателем по-настоящему идеального костюма!

Прежде при производстве костюма или приобретении его в игровом магазине вы получали фиксированный набор характеристик, который не всегда полностью соответствовал выбранному классу или стилю игры. В версии 2.9 благодаря синтезу появится возможность создать одеяние, максимально усиливающее персонажа.
Что для этого нужно сделать?
Процесс синтеза костюмов во многом похож на синтез плащей. Вам также понадобится заготовить основной предмет — подходящий наряд — и специальные вещи для его улучшения. Как и в случае с накидками, эффекты синтеза добавляются случайным образом при достижении определенного качества. У наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять. При переходе с одного уровня качества на другой можно попытаться заменить неподходящий эффект.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы. Они создаются с помощью отличного манекена портного по следующим рецептам:
  • универсальный костюм гладиатора Иферии — брусок зачарованной древесины х8, тяжелый зачарованный слав х8, легкий зачарованный сплав х8, ремесленный молоточек х10;
  • универсальный костюм стрелка Висконии — зачарованный кристалл х35, зачарованный самоцвет х35, брусок поющей древесины х14, ремесленный молоточек х10;
  • универсальный костюм труппы Йорланда — пластина зачарованного металла х50, лоскут зачарованной кожи х50, лоскут зачарованной материи х50, ремесленный молоточек х10.



Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно будет приобрести в игровом магазине. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.
Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:
  • для улучшения обычных, необычных и редких костюмов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для костюмов легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи легенд и мифов — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).


Все кристаллы — персональные.
Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет)
1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.

Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.

Блестящий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.

Сияющий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
2. Продается во вкладке «Особое» игрового магазина: за 2 дельфийских звезды можно приобрести 1 ед. порошка, за 5 золотых звезд — 2 ед.

Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет)
1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).


Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов представлен под спойлером.
Возможные эффекты синтеза
  • сила атаки в ближнем бою;
  • сила атаки в дальнем бою;
  • сила заклинаний;
  • эффективность исцеления;
  • защита;
  • сопротивление;
  • здоровье;
  • скорость передвижения;
  • время применения умений;
  • урон в ближнем бою со спины;
  • крит. урон в ближнем бою;
  • крит. урон в дальнем бою;
  • крит. урон заклинаний;
  • крит. эффект исцеления;
  • доп. урон умений заклинателя;
  • доп. урон умений ближнего боя;
  • доп. урон умений дальнего боя;
  • доп. эффективность умений целителя;
  • шанс крит. эффекта исцеления;
  • шанс крит. удара в дальнем бою;
  • шанс крит. удара заклинанием;
  • шанс крит. удара в ближнем бою;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE;
  • тактическая подготовка;
  • пробивание брони;
  • игнорирование сопротивления;
  • парирование атак ближнего боя;
  • уклонение;
  • блокирование;
  • устойчивость при сражении с монстрами;
  • устойчивость к атакам ближнего боя;
  • устойчивость к атакам дальнего боя;
  • устойчивость к заклинаниям;
  • получаемый урон;
  • устойчивость к крит. урону;
  • устойчивость к атакам в PvP;
  • восприимчивость к исцелению;
  • дальность обнаружения скрытных существ.


Костюм, характеристиками которого вы недовольны, можно распылить с помощью камня полной луны, продающегося у торговца полезными мелочами за 5 серебра. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный наряд. Оно зависит от качества костюма:
  • при разборе необычного или редкого одеяния вы получите полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации);
  • распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
  • при распылении нарядов качества реликвии и выше вы получите алхимический порошок.


Количество и тип порошка, который будет получен при распылении, также зависит от качества наряда.

Правильно подобранный костюм может сделать любого персонажа значительно сильнее. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!


"...Дружелюбие можно изобразить, а вот с умом такой фокус не проидет..." - Морриган.



Ответить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·