Дата: Четверг, 06.Апр.2017, 22:48
|
|
|
# 1
|
LosonTH
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sun
Молчаливый
Сообщений: 296
|
Итак, что нужно знать прежде чем отправляться в Бездну Нагашар Архейдж.Первое, удостовериться в возможности прохода. Для этого ваш персонаж должен быть выше 50-го уровня, но не стоит радостно собирать команду апнув полтинник. Данж не редко бывает труден даже для максимально прокаченных персонажей. Нагашар – это временной инстанс рассчитанный на пати в 10 человек. Конечно, можно пройти и в меньшей численности, но затея будет менее выгодной. Не вижу смысла вкладываться в дополнительные бафы, если есть более рациональный способ – добрать нужное количество людей.
Инстанс проходиться несколько раз в день. Сложный вариант прохода, на старте можно заменить на облегченный составом из 5 человек. Теоретически есть возможность пройти инстанс вдвоем. На официальном сайте мне попадалась информация о прохождении от 2 до 10 человек. В зависимости от экипировки бойцов, Нагашар проходится в среднем за пол часа. В моем случае самый быстрый поход составил 36 минут на 53 уровне персонажа. Пати лучше всего собирать по принципу 2 танкующих персонажа +2 игрока с прокаченной веткой «исцеления» +2мага+ 2 лучника+2 персонажа с прокаченной веткой «воодушевления». Классика.
Какой в Нагашар дроп? Игроки отправляются в инстанс Бездны по нескольким причинам: Для того чтобы заполучить комплект доспехов Нагашар. Различные элементы эквипа дают персонажу бафы. В новом обновлении крафт стал немного дешевле, поэтому отправляться в инстанс за экипировкой резонно в том случае, если вы не можете позволить иферийский комплект. Для добычи ценных ресурсов, чтобы скрафтить оружие. Некоторые бонусы от подобных вещей очень помогают при фарме или на пвп. Милишники часто отправляются туда ради щита. Для сбора выпадающего в этом инстансе дропа, из которого крафтиться введенный недавно комплект Хищника. С каждым новым походом можно «поднять» грейд данного шмота, что также дает некоторое преимущество в игре. Раньше здесь фармили экипировку для питомцов, но после введения обновления 1.8 подобные походы стали не актуальными. Нагашар прохождениеИнстанс Нагашар представляет собой комнатную систему. В какой-то момент он мне напомнил этажи Эрнардской библиотеки, если сделать поправку на размер. Итак, приступим к прохождению, поскольку до этого я рассказывал о подготовительной части инстанса.
Первая комната Нагашар Первоначальная комната всегда одинаковая. Для ее преодоления требуется убить двух стражников с суммарным хп в 1 330 000. Сложностей это не вызывает, поскольку всю основную работу проделывает танк. В качестве хелперов ему помогают бард и любой персонаж с хорошо прокаченной веткой исцеления. Если в пати есть персонажи маленького уровня, то следует сливать стражников по одиночке. Хотя в мои походы стражникам ни разу не удалось кого-то «слить». После наагривания остальные игроки атакуют монстров в спину, добивая монстра. Стражник, потеряв часть своего хп, обязательно ударит «массовкой» сбив игроков с ног. При грамотном поведении всей пати прохождение комнаты не доставит особых проблем. После прохождения из появившегося сундука получаем фиолетовый фрагмент экипировки для ездового или боевого питомца (рандомно).
Вторая комната Нагашар Существует три варианта комнаты:
Вариант первый – это хаосные врата. После открытия куба появляется босс (похожий на минотавра) Привратник хаоса Хелиос. Первоначальная атака не нанесет по нему урона по причине его неуязвимости. Для снятия этого бафа с него следует подобрать синею сферу, что падает при убийстве мобов. В моем случае это сделал сопартиец. Дальше босс не особо тяжело при дружной атаке игроков теряет свои 465 тысяч хп. В этом варианте танк не агрит на себя боса, как это пишется в некоторых инструкция. В реалиях 1.8 танк контролирует не столько самого привратника, сколько мобов, чтобы не разделить пати.
Второй вариант комнаты кошмарная недра. Здесь битва состоит из двух этапов: Пати встает в центре комнаты и постепенно (нудно и долго) отбивается от мобов, появляющихся из различных углов. Танку стоит придерживаться кругов, чтобы контролировать пати и по возможности убивать сильных мобов. Появляется босс демон Освободившейся с 400к хп. По внешнему виду очень похож на стражников из первой комнаты. Танк наагриавет босса на себя пока остальные льют дамагу. Босс не сложный и убивается достаточно быстро.
В третьем варианте комнаты я не бывал, но по мнению других игроков она не сложная. В Узилище игрокам предстоит отбивать несколько волн мобов.
Третья комната Нагашар Половина пути к выходу из инстанса пройдена, но впереди есть еще несколько комнат. В этой комнате нет вариации, она всегда одинаковая. Здесь всего один босс, что встречает нас с самого начала (Перворожденный Дворгин). Главная задача пати в борьбе с ним – это держаться на расстоянии под «защитными крыльями». Удар вблизи от этого босса «болезнен». Чаще всего он будет использовать фаерволы, но при хорошем дамаге теряет свои 1 180к хп сравнительно быстро.
После убийства босса останется сундук, где лежит фиолетовый ларец с зельями на сопротивление или защиту.
Четвертая комната Нагашар Бывает трех видов вроде второй:
Первый вид комнаты – это залы. Первая волна мобов появляется после открытия куба в центре комнаты. Будучи магом, я успевал бросить на них «Метеор», а затем всей пати уже добивали оставшихся, если никто не прожимал к этому времени «Бурей». Волн в этой комнате несколько. Следует внимательно следить за появляющимися ловушками, попав в которые можно потерять внушительную часть хп.
Второй вид комнаты – Лаборатория. В лабораторной комнате игроков ждет три мага. Первого колдуна атакует танк. Персонажи с прокаченными «защитными крыльями» должны постоянно поддерживать пати. У каждого мага запас 300к хп. Часть игроков должна убивать призванных мобов. Монстры бьют «больно» поэтому пропускать их все-таки не стоит. Комната не сложная, но требует хорошую организованность.
Третий вид комнаты – Колыбель сна. Комната показалась мне интересной тем, что мобы появляются здесь рядами, словно школьники на линейки. Проходятся они быстро. Играя за мага, я использовал против них «метеор» и «цепную молнию».
Пятая комната Нагашар
В первом варианте мне попался милишник с 1 635к хп. Босс обладает высокой физической защитой. Убивается он немного дольше чем другие босы из пятой комнаты. Следует внимательно следит за ловушками и призываемыми монстрами. Когда Кармина потеряет половину своего хп, то непременно воспользуется массовым умением, которое поднимает игроков воздух. Важно в этот момент вовремя использовать зелье или баф на хп (не знав про эту особенность, я после падения чуть не потерял весь запас здоровья). Могут появиться ловушки лужи, увидеть которые сложно, но если в них попасть, то получите большой урон и дебаф.
Во втором варианте попадался лучник. Тактический подход в его случае простой: танк наагривает босса на себя, а остальные встают за его спину усиливая дамаг. Один персонаж ставит «защитные крылья» но, если пати сильная можно и не пользоваться ими. Появившиеся змеи легко убиваются «Бурей». В арсенале умений лучника есть прицельный выстрел и стрела с ядом, которые легко снимаются умением «очищение». В противном случае дебаф может отнять приличное количество хп. Запас здоровья боса Анорина 163,5к хп. Из «болезненных» ударов умение «ливень стрел».
Третий вариант – это комната с магом. Босс Леруан с 1 635к хп. При убийстве мага нужно внимательно следить за тем, где находятся синие сферы, которые могут нанести приличный урон персонажу. Кроме того, маги с «защитными крыльями» должны контролировать постоянную защиту. Волшебник в этой комнате любит наносить приличный дамаг в бардов и целителей. Нужно смериться с потерями одного из них в тот момент, когда враг поднимет персонажей в воздух. Хотя босс не самый сложный, но требует от игроков сосредоточенности.
Шестая комната Нагашар Шестая комната является последней. У нее нет вариантов и она всегда одинаковая. Что же в ней? В ней нас поджидает Безумный Барага – это цель взятых квестов. Однако, последний монстр имеет в своем запасе 3 130хп и 32к маны.
(Сори за качество, лучше не получалось в бою скрин сваять)
Босс сильный, но «приручаемый». Ответить на атаку игроков он может умением поджигать противников. Для избавления от горения потребуется активировать одну из ловушек. Наагривает танк, но при нехватке класса милишника, можно заменить лучником. Босс может призвать мобов-помощников, но их не сложно убить. Как только игроки снимут монстру половину хп, он применит скил для поджигания бросив метеор. Огонь поражает игроков абсолютно рандомно. Как только пламя охватит персонажа нужно бежать к ближайшей ловушки коснуться ее и убежать, постаравшись не подорваться на ней. Горение снимается способностью «неуязвимость», но пользоваться ею лучше всего за несколько секунд до конца действия этого дебафа. После того как монстр повержен, игроки получают кровь демона (для квеста их нужно 100 штук).
Оригинал
"...Дружелюбие можно изобразить, а вот с умом такой фокус не проидет..." - Морриган.
|
|
|
|
|