• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
Класс палач в 4.5
Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 16:19


# 1  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

Палач в 4.5 с ветками нападение - оборона - мистицизм представляет живучего мили-дд с хорошим дамагом и контролем. Он будет востребован как на арене, так и в открытом мире.

НАПАДЕНИЕ

Несмотря на то, что умения нападения частично ослабили (видимо для ослабления мили дд, в частности разбойника), определенные умения усилили, а умелая игра может позволить открыть новые смертоносные комбинации.



Активные умения

1.Тройной удар
- Изменен урон умения от атаки в б.б. с разными атрибутами:
Обычный: Было 130%/130%/третий удар 160%. Стало 140%/140%/третий удар 200%.
Земля: Было 260%/260%. Стало 250%/250%.
Хаос: Без изменений.
- Не ослабевает противника.
- [Изменение Комбо]: Теперь если цель обездвижена она будет не опрокинута, а ослаблена.
К сожалению, это умение пофиксили, но не критично:
Официально: Добавлен комбо-эффект: если цель обездвижена, первый удар ослабит ее.

2.Рывок
- Формула урона изменена. Было (283+200%). Стало (538+100%)
- [Новое Комбо]: Если цель оглушена она будет опрокинута на 2.5 сек.

3.Адреналин
- Так же увеличивает силу крита в б.б. и парирование, но больше не
снижает время восстановления умений ветки нападения и не уменьшает
затрату маны на них.

4.Вихрь ударов
- Увеличен урон умения. Формула урона: Было (518+100%). Стало (483+200%).
- Третий удар больше не отбрасывает цель.
- [Изменение Комбо]: Замедленная цель теперь будет опрокинута не на 3 сек, а на 3.5 сек.
- [Удаление Комбо]: Больше нет комб с умением Сокрушение разума, и ослаблением.
- [Новое Комбо]: Если цель под действием кровотечение урон будет увеличен на 33%.
- [Новое Комбо]: Если цель Оглушена то третий удар нанесет на 52% больше урона.
Почти не использовал это умение из-за употребления маны, долгой анимации и небольшого урона, но теперь, кажется, стоит попробовать в пвп.
Официально: - Базовый урон уменьшен с 518/576/633 до 483/537/591 ед.

5.Раскол земли
- Увеличен урон умения. Формула урона: Было (288+300%). Стало (766+400%).
- Уменьшено КД с 21 сек. до 16 сек.
- Уменьшено время применения с 1 сек. до 0.5 сек.
- Больше не замедляет противника.
- [Изменение Комбо]: Опрокинутая цель получит не на 47% больше урона, а на 58%.
- [Новое Комбо]: Если цель под действием кровотечение урон будет увеличен на 34%.
Так же, не самое популярное умение, из-за долгого каста умения перса замедляются, а урон не существенен. Тем не менее, кореяки пытаются его оживить.

6.Неистовство
- Работает по тому же принципу, но теперь максимальное время действия увеличено с 30 сек. до 40 сек.
- При нанесении урона снижает и защиту и сопротивление на 10%, а не
только защиту. Так же стакается до 10 раз и в этом случае снижает и
защиту и сопротивление на 100%.
- Теперь при получении урона больше не увеличивает силу заклинаний, а
только урон в ближнем бою. Теперь увеличивает урон не на 30 единиц, а на
80. Так же стакается до 10 раз и на максимуме дает 800 дополнительных
единиц урона.
- Больше не оглушает игрока при окончании действия умения.
- Теперь снижает затрату маны на умения ветки нападения не на 50%, а на 70%.
- Больше не восстанавливает здоровье в разме 21% от полученого урона от заклинаний.
Очень хорошее умение, для милика просто маст хэв. Что-то фиксят, а что-то бустят, например убирают оглушение игрока, за что им громадное спасибо!

7.Решающий удар
- Слегка ослаблен урон. Формула урона: Было (864+360%). Стало (720+360%).
Решалка со Зловещей целью из ветки Мистицизм будет отличной комбой!

8.Вихрь смерти
- Уменьшен урон умения более чем в 2 раза.
- Дальность действия умения обычного вихря и с атрибутом жизни уменьшено с 20 метров до 18 метров. Атрибут хаос так же 12 метров.
- Первый противник, получивший урон от обычного умения Вихрь смерти,
получит новый дебаф: Раны, которое снижают у противника восстановление
здоровья в бою на 33% на 8 секунд. Эффект складывается до 3 раз.
- Атрибут жизни будет давать иммунитет от всех контролей не на 2 секунды, а на 1 секунду.
- [Удаление Комбо]: Цель под действием бешенства более не будет бессильна.
- [Новое Комбо]: Если цель была замедлена, она станет обездвижена на 5 секунд.
- [Новое Комбо]: Если цель была пронзена, она будет опрокинута на 3 секунды.
- [Новое Комбо]: У обычной версии, если цель находилась под действием
ран, она будет парализована на 1 секунду. У атрибутов хаоса и жизни,
если цель или сам игрок (нет возможности проверить как верно), находится
под действием дара жизни, то цель будет парализована на 1 секунду.
Несмотря на фикс урона, добавились отличные комбо. Так же, вероятно, стоит переключить его с эфенского до обычного умения.
Официально: - Базовый урон уменьшен с 720 до 668 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою уменьшена с 280% до 130%.

9.Разбитые оковы
- КД умения сокращено с 24 до 18 секунд.
- После применения не снимает замедление и накладывает неуязвимость к
этому эффекту на 5 секунд. Защищает от обездвиживания как и раньше.
Официально: - Больше не дает неуязвимость к эффектам обездвиживания и замедления. Вопрос - нафига оно вообще сдалось теперь?:)

10.Молот олло (Гнева)
Умение переведено из ветки обороны в ветку нападения.
- Урон немного снижен. Формула урона: Было (696+230%). Стало (686+209%).
- Более не опрокидывает противника. Вместо этого теперь оглушает цель на 2.5 секунды.
- Молот летит на 50% быстрее.
- Так же отбрасывает всех противников в радиусе 3 метров от цели на 5 метров.
- [Удаление Комбо]: Более не летит быстрее, если цель под действием электрошока.
Отличное умение, маст хэв! Прекрасно комбинируется с Рывком и Вихрем ударов!

11.Молот гнева (Сокрушительный прыжок)
- Урон значительно снижен. Формула урона: Было (576+400%). Стало (576+110%).
- Минимальная дальность применения уменьшена с 8 метров до 6.
- Вместо обездвиживания теперь ослабляет цель.
- Более не позволяет вырваться из сферы, телекинеза и окаменения.
- [Изменение Комбо]: Если цель была обездвижена, то она получит бессилие на 7 секунд.
- [Новое Комбо]: Если цель погружена в сон, то она будет опрокинута на 3 секунды.
Самое ослабленное на мой взгляд умение. Его можно было бы взять только за новое комбо, но слипать Палачу нечем, поэтому не берем данным классом.

Пассивные умения

Официально: «Закаленная сталь»
- Повышает вероятность критического удара в ближнем бою на 9%


Амбидекстрия
(Требует 2 потраченных скил поинта в ветке Нападение)
- Увеличивает шанс крита на 9%.
- Больше не парирует атаки дальнего боя.
Поскольку выживаемость с использованием щита (Оборона) у Палача прерогатива, это умение, возможно, не понадобится.
Официально: При успешном парировании все боевые умения специализации «Нападение» мгновенно восстанавливаются.
- Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 12 сек.


Бдительность (НЕТ)
(Требует 4 потраченных скил поинта в ветке Нападение)
- Больше не дает +2% парирования.
- Теперь позволяет парировать атаки в дальнем бою при ношении парного оружия.
- Так же при парировании атаки все умения ветки нападения восстанавливаются и также кд эффекта 12 секунд.
Так же Палачу не нужна.

Боеготовность (Боевой раж)
(Требует 6 потраченных скил поинта в ветке Нападение)
- Больше не сокращает кд все умений на 10%
- Так же накладывает эффект бешества, который действует до 9 сек и
складывается до 5 раз при нанесении крит урона. Каждый стак увеличивают
силу крита в б.б. на 5%, как и сейчас, но более не увеличивает доп урон
на 2%. Вместо этого увеличивает сноровку на 30. Так же более не вешает
на противника кровотечение.

Закаленная сталь (Изнурительные тренировки)
(Требует 8 потраченных скил-поинтов в ветке Нападение)
- Увеличивают Силу на 12%.

Раскол брони
(Требует 10 потраченных скил поинта в ветке Нападение)
- Крит. удар в ближнем бою снижает защиту цели не на 2000 а на 3000 единиц.

Активные умения гнева
- Брать не стоит, потому что откровенно ослаблены, а в других ветках, например в Мистицизме нас ждут Семена порчи и Гнев чародея

Живая бомба (Демоническое пламя)
- КД увеличено с 4 секунд до 14 секунд.
- Продолжительность действия снижения брони увеличено с 2 секунды до 6 секунд.
- Снижает не по 50 брони за раз, а по 20.

Прилив гнева
- КД увеличено с 2 минут до 3 минут.
- Время действия увеличено с 12 секунд до 30 секунд.
- Теперь это умение можно использовать без затраты зарядов гнева.
- Так же увеличивает максимальное количество допустимых зарядов до 6
ед., но более не увеличивает их скорость накопления в 2 раза.

Град клинков
- КД увеличено с 14 секунд до 22 секунд.
- Теперь работает по таргету.
- По завершению каста наносит урон по области вокруг цели.

Пассивные умения гнева

Гнев Кириоса
(Активируется на 10 лвле гнева)
- Позволяет накапливать заряды гнева от любых боевых умений, а не от выбранной ветки как раньше.

Неудержимость
(Активируется на 40 лвле гнева)
- Так же при использовании умений Рывок, Вихрь смерти и Молот гнева,
снижает время действия дебафов, но уже не на 35%, а на 40%, и снижает
получаемый урон от атак ближнего и дальнего боя на 15%

Мастер нападения
(Активируется на 55 лвле гнева)
- Урон всех умений ветки нападения будет увеличен на 10%, а не на 15%.

To be Continued
Прикрепления: 4168507.jpg (53.5 Kb)


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
Дата: Среда, 07.Мар.2018, 14:41


# 2  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

ОБОРОНА

Ветка Обороны значительно увеличивает выживаемость класса, а так же содержит ряд полезных дебафов.



Активные умения

1.Удар щитом
- Изменена формула урона:
Обычный: Было (576+130%). Стало (803+90%).
Воздух: Было (461+50%). Стало (622+70%).
Земля: Было (576+130%). Стало (803+90%).
- Обычная версия после использования умения в течение 3 секунд повышается шанс блокирования на 20%.
- Атрибут воздуха не повышает блок, но так же прерывает каст умения противника.
- Атрибут земли так же массово парализует всех противников на 1 секунду, и тоже не повышает шанс блока.
- [Удаление Комбо]: удалены все старые комбы.
- [Новое Комбо]: Только обычная версия имеет комбу: если цель обездвижена она будет парализована на 0.3 сек.
В пвп имеет смысл брать землю.
Официально: Базовый урон увеличен с 576 до 863 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою уменьшена со 130% до 90%.

2.Заживление ран
- В течение 10 секунд на игрока накладывается эффект «заживление ран».
Скорость восстановления здоровья повышается, но не на фиксированную
величину, а на значение пропорциональное выносливости. (500
выносливости давали 150 регена хп в бою).
- Пока игрок находится под воздействием этого эффекта, при получении урона накапливается ярость.
Комбо с пассивкой Дух медведя видимо пофиксили.
Официально: Длительность действия эффекта снижена с 20 до 10 сек.

3.Подавление
- Изменена формула урона: Было (720+130%). Стало (686+140%).
- В течение 5,5 секунд на цель накладывается эффект обезоруживания.
- Уровень угрозы повышается в 2 раза на 5 сек.
- Сохранилось комбо при которой если цель оглушена она будет сбита с ног на 3.8 сек.
- [Удаление Комбо]: остальные комбы удалены.
И снова привет наиполезнейшему скиллу Молот Олло, который оглушает врага!
Официально: - Базовый урон увеличен с 720 до 736 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою увеличена со 130% до 140%.

4.Победный клич
- Без изменений.

5.Лассо
- Умение переведено из ветки нападения.
- Время применения умения уменьшено с 1 сек. до 0,2 сек.
- Игрок притягивает цель к себе и вне зависимости от уровня угрозы заставляет ее атаковать игрока в течение 4 сек.
Практически бесполезно в пвп.

6.Глухая оборона
- Вместо 20 сек. теперь на 15 сек повышает блокировку, но не на 38%, а
на 15%, а так же снижает скорость бега на 10%. (КД такое же 1 мин.)
- Объем ярости повышается пропорционально полученному урону.
- Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.
- Это умение доступно только в том случае, если персонаж экипирован щитом.
- Атрибут воздух – Вместо 6 сек. теперь на 4 сек повышает блокировку, но
не на 38%, а на 20%, и снижает скорость бега на 10% (КД такое же 18
сек.)
- Атрибут жизнь – Вместо 20 сек. теперь на 15 сек повышает защиту на 40% и снижает скорость бега на 10%(КД такое же 1 мин.)
Имеет смысл брать Атрибут жизнь.
Официально: Повышает вероятность блокирования на 20%, при этом скорость передвижения снижается на 10%. Длительность эффекта составляет 15 сек.

7.Провокация
- Без изменений.

8.Второе дыхание
- Теперь КД умения 30 сек.
- На 1 минуту повышает максимальный объем здоровья на 20%.
- Пока вы находитесь под воздействием этого эффекта, при получении урона
накапливается ярость, а так же вас нельзя пронзить копьями.
Использовать по кд.

9.Доспехи мести
- В течение 10 секунд возвращает урон противнику и всем противникам в
радиусе 8 метров по формуле (1181+100%) от вашего урона в ближнем бою.
- Не активирует глобальное время восстановления способностей.
Умение из мистицизма, вполне играбельно.
Официально: Базовый урон: 547 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою: 30%.

10.Клич жизни

- Восстановление здоровья: 561
- Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от объема
накопленной ярости. После этого вся накопленная ярость теряется.
- Осталось комбо с заживлением ран которое увеличивало отхил умения на 25%.
- Умение снимает эффект оглушения с персонажа.
Маст хэв.

11.Барьер
- Без изменений

12.Неуязвимость
- КД умения уменьшено с 2 мин. до 1 мин и 40 сек.
- Продолжительность действия уменьшено с 9 сек. до 6 сек.
Так же под вопросом в пвп, выживаемости в бою и так много, дорога каждая секунда, ИМХО, конечно.

Пассивные умения


Бастион
(Требует 2 потраченных скил поинта в ветке Оборона)
- При успешном блокировании удара в ближнем или дальнем бою, вероятность
последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.

Живая крепость
(Требует 4 потраченных скил поинта в ветке Оборона)
- Время действия эффектов оглушения и пронзания сокращается на 20%.

Дух медведя
(Требует 6 потраченных скил поинта в ветке Оборона)
- При получении урона накапливается дополнительная ярость.

Угрожающий вид
(Требует 8 потраченных скил поинта в ветке Оборона)
- Повышает скорость накопления угрозы на 150%.

Реванш
(Требует 10 потраченных скил поинта в ветке Оборона)
- В случае успешного блокирования уменьшает получаемый физический урон на 30% в течение 3 секунд.
- Восстановление 20 секунд.
Рекомендую.

Активные умения гнева
Рекомендовал бы присмотреться к ним. Есть смысл взять гнев именно из ветки Оборона, а не Мистицизм.


Безрассудство
- Тратит 2 заряда гнева.
- Формула урона стала (540+100%).
- Время применения умения уменьшено с 0.5 до мгновенного.
- КД умения уменьшено с 22 сек до 17.6 сек.
- Дальность так же 10 метров.
- Наносит цели урон и обезоруживает её на 6 сек (не понятно, обезоруживание тольк). Вероятность крита умения - 100%.
Очень хороший скилл.
Официально: Добавлен эффект, при котором цель будет обезоружена на 3 сек., если умение попадает в цель или она блокирует удар.
- Изменен эффект, при котором оружие цели в правой руке будет заблокировано на 6 сек., если цель парирует удар.

Прилив гнева

- КД увеличено с 2 минут до 3 минут.
- Время действия увеличено с 12 секунд до 30 секунд.
- Теперь это умение можно использовать без затраты зарядов гнева.
- Так же увеличивает максимальное количество допустимых зарядов до 6
ед., но более не увеличивает их скорость накопление в 2 раза.

Темница душ
- КД умения увеличено с 24 сек. до 48 сек.
- Длительность притягивания камня души увеличено с 10 до 16 сек.

Пассивные умения гнева
Можно использовать умения гнева из Обороны.

Гнев Шатигона
(Активируется на 10 лвле гнева)
- Позволяет накапливать заряды гнева от любых боевых умений, а не от выбранной ветки как раньше.

Мастер обороны
(Активируется на 40 лвле гнева)
- Сокращает время восстановления всех умений специализации «Оборона» на 20%.

Несгибаемый защитник
(Активируется на 55 лвле гнева)
- Физическая защита увеличивается на 6%.
- Дополнительно на 300 единиц увеличивается физическая защита при получении физического урона, складывается умение до 5 раз.

Добавлено (07.Мар.2018, 14:41)
---------------------------------------------
МИСТИЦИЗМ

Наконец, третья ветка, которая интересна Палачу в основном своим контролем и дебафами.

1.Клинки смерти
Формула урона: Было (0+50%). Стало (0+45%).
- Работают так же как и сейчас.
Не берем.

2.Оковы смерти
- Формула урона: Было (1440+400%). Стало (1425+300%).
- В течение 4 секунд наносит магический урон до 4 противникам и замедляет их на 50%.
- [Удаление Комбо]: Удалены старые комбо.
- [Новое Комбо]: Если после клинков смерти на противника накладывается
сильная печать смерти то после умения оковы смерти он буде оглушен на 3
сек.
Дамага будет оч мало, а брать из-за замедления смысла мало.

3.Имитация смерти
- На 8 секунд погружает игрока в сон, но это так же и раньше не спасает в пвп. Больше не регенит здоровье и ману.
- [Новое Комбо]: Под действием прощальной мести взрывается, нанося 50%
от стандартного урона умения и оглушает противников в радиусе действия.
Ни к чему, в принципе)

4.Кража жизни
- Формула урона: Было (1152+350%). Стало (1641+480%).
- Умение перебалансировано.
- В течение 6,5 секунд наносит магический урон противнику,
восстанавливает здоровье заклинателя на 13% от максимального количества
своего здоровья.
- При удалении цели более чем на 15 метров она будет оглушена на 3 секунды.
- [Новое Комбо]: Под жертвенным огнем время действия умения дольше на 3.6 сек.
Лишний отхил не помешает+оглушение.
Официально: - Максимальная дальность применения умения снижена с 20 до 10 м.
- Теперь это умение применяется мгновенно.


5.Зловещая тень
- Умение переведено из скрытности в мистицизм.
- Дальность действия уменьшена с 20 метров до 18 метров.
- КД умения увеличено с 18 сек. до 30 сек.
- Больше не ускоряет персонажа.
- Больше не снижает уровень угрозы.
А вот это маст хэв.) Правда кд сильно пофиксили.

6.Костяная клетка
- Теперь умение работает от силы заклинаний.
- Формула урона: Было (432+250%). Стало (518+100%).
Оч неплохо в масс-пвп, когда необходимо задержать волну врагов, хотя и ненадолго.

7.Призыв воронов
- Формула урона: Было (576+200%). Стало (1302+250%).
- Так же снижает точность атак противника, и осталось комба с обездвижеванием.
- [Удаление Комбо]: Больше нету комбы с пронзающими копьями и последующим отравлением.
- [Новое Комбо]: Вороны покажут всех противников в невидимости в радиусе 20 метров в течении времени своего действия.
Думаю, для Палача нет необходимости брать это умение

8.Пронзающие копья
- Формула урона:
Обычный: Было (864+279%). Стало (1726+150%).
Огонь: Было (1440+469%). Стало (2867+253%).
Смерть: Было (864+279%). Стало (1726+150%).
- [Удаление Комбо]: Удалено комбо на повторное пронзание у всех версий умения.
Хороший контроль, пусть и недолгий.

9.Транс
- Время действием умения уменьшено с 90 сек. до 60 сек.
- Сокращает время восстановления умений ветки мистицизм ушедших в откат
на 1 сек. каждый раз когда вы получаете критический урон.
- В состоянии отравления произносится мгновенно.

10.Новое умение - Воронка (Призрачный вихрь)
- Создает воронку которая будет засасывать в себя противников в выбранной области.
- Дальность применения 0-20 метров.
- Радиус воронки 7 метров.
- Время применения 1 сек.
- КД умения 1 мин.
Официально: - Призывает вихрь, замедляющий 20 противников в области действия умения и стягивающий их в центр в течение 10 сек.
Хороший скилл, правда, надо посмотреть, как работает.

11.Дух мщения
- Формула урона:
Обычный: Было (288+140%). Стало (835+70%).
Вода: Было (239+120%). Стало (230+120%).
Смерть: Было (576+240%). Стало 0.
- Обычная версия работает так же но слабее замедляет противников.
- Атрибут смерти урон больше не наносит.

12.Прощальная месть
- Формула урона: Было (2016+300%). Стало (1440+120%).
- В момент смерти тело заклинателя взрывается, нанося противнику в радиусе 8 метров урон и оглушая их на 6 секунд.
Думаю, чисто для лулзов))

Пассивные умения

Ярость боли (Вечные муки)
(Требует 2 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм)
- Увеличивает длительность действия пронзающих копий и оглушения на 20%.
Можно взять ради копий

Мощь тьмы
(Требует 4 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм)
- Пронзающие Копья всегда попадают в цель.

Мятежный дух
(Требует 6 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм)
- При использовании умений "Пронзающие копья", "Призыв воронов" и
"Костяная клетка" на 6 секунд активируется эффект "Стигма", который
сокращает время восстановления умений ветки "Мистицизм" на 1%. Эффект
складывается до 15 раз, после чего на 6 секунд накладывается эффект
"Стигма смерти", который уменьшает время восстановления умений ветки
"Мистицизм" на 15%.
Снижает дополнительный урон всех умений, а также восприимчивость к исцелению всех противников в радиусе 8 м на 15%.
Пока действует этот эффект, обычная «Стигма» не накладывается.

Ясность мысли
(Требует 8 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм)
- Уменьшает время применения умений на 2%.
- Увеличивает сноровку на 40.

Время мести
(Требует 10 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм)
- Увеличивает шанс критического удара на 2% в течение 4 секунд после
получения критического урона. Этот эффект складывается в 10 раз.

Активные умения гнева

В качестве альтернативы аналогичных скилов в ветке Обороны, можно взять гнев в Мистицизме.


Семена порчи
- Без изменений.
Обязательно берем
Официально: Время применения умения уменьшено с 1 сек. до мгновенного.

Прилив гнева
- КД увеличено с 2 минут до 3 минут.
- Время действия увеличено с 12 секунд до 30 секунд.
- Теперь это умение можно использовать без затраты зарядов гнева.
- Так же увеличивает максимальное количество допустимых зарядов до 6
ед., но более не увеличивает их скорость накопление в 2 раза.

Искривления пространства
- КД умения увеличено с 2 мин. до 3 минут.
- Продолжительность действия области увеличено с 12 сек. до 30 сек.
- Более не тратит ненависть при активации.

Пассивные умения гнева

Гнев Нуи
(Активируется на 10 лвле гнева)
- Позволяет накапливать заряды гнева от любых боевых умений, а не от выбранной ветки как раньше.

Гнев чародея
(Активируется на 40 лвле гнева)
- При получении критического урона сила критических ударов повышается.
Маст хэв

Власть небытия
(Активируется на 55 лвле гнева)
- Сокращает время восстановления навыков Мистицизма на 1% за каждую активную стигму.
Прикрепления: 2716986.jpg (52.1 Kb) · 9191083.jpg (51.6 Kb)


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·