Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 16:19
|
|
|
# 1
|
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
|
Палач в 4.5 с ветками нападение - оборона - мистицизм представляет живучего мили-дд с хорошим дамагом и контролем. Он будет востребован как на арене, так и в открытом мире.
НАПАДЕНИЕ
Несмотря на то, что умения нападения частично ослабили (видимо для ослабления мили дд, в частности разбойника), определенные умения усилили, а умелая игра может позволить открыть новые смертоносные комбинации.
Активные умения
1.Тройной удар - Изменен урон умения от атаки в б.б. с разными атрибутами: Обычный: Было 130%/130%/третий удар 160%. Стало 140%/140%/третий удар 200%. Земля: Было 260%/260%. Стало 250%/250%. Хаос: Без изменений. - Не ослабевает противника. - [Изменение Комбо]: Теперь если цель обездвижена она будет не опрокинута, а ослаблена. К сожалению, это умение пофиксили, но не критично: Официально: Добавлен комбо-эффект: если цель обездвижена, первый удар ослабит ее.
2.Рывок - Формула урона изменена. Было (283+200%). Стало (538+100%) - [Новое Комбо]: Если цель оглушена она будет опрокинута на 2.5 сек.
3.Адреналин - Так же увеличивает силу крита в б.б. и парирование, но больше не снижает время восстановления умений ветки нападения и не уменьшает затрату маны на них.
4.Вихрь ударов - Увеличен урон умения. Формула урона: Было (518+100%). Стало (483+200%). - Третий удар больше не отбрасывает цель. - [Изменение Комбо]: Замедленная цель теперь будет опрокинута не на 3 сек, а на 3.5 сек. - [Удаление Комбо]: Больше нет комб с умением Сокрушение разума, и ослаблением. - [Новое Комбо]: Если цель под действием кровотечение урон будет увеличен на 33%. - [Новое Комбо]: Если цель Оглушена то третий удар нанесет на 52% больше урона. Почти не использовал это умение из-за употребления маны, долгой анимации и небольшого урона, но теперь, кажется, стоит попробовать в пвп. Официально: - Базовый урон уменьшен с 518/576/633 до 483/537/591 ед.
5.Раскол земли - Увеличен урон умения. Формула урона: Было (288+300%). Стало (766+400%). - Уменьшено КД с 21 сек. до 16 сек. - Уменьшено время применения с 1 сек. до 0.5 сек. - Больше не замедляет противника. - [Изменение Комбо]: Опрокинутая цель получит не на 47% больше урона, а на 58%. - [Новое Комбо]: Если цель под действием кровотечение урон будет увеличен на 34%. Так же, не самое популярное умение, из-за долгого каста умения перса замедляются, а урон не существенен. Тем не менее, кореяки пытаются его оживить.
6.Неистовство - Работает по тому же принципу, но теперь максимальное время действия увеличено с 30 сек. до 40 сек. - При нанесении урона снижает и защиту и сопротивление на 10%, а не только защиту. Так же стакается до 10 раз и в этом случае снижает и защиту и сопротивление на 100%. - Теперь при получении урона больше не увеличивает силу заклинаний, а только урон в ближнем бою. Теперь увеличивает урон не на 30 единиц, а на 80. Так же стакается до 10 раз и на максимуме дает 800 дополнительных единиц урона. - Больше не оглушает игрока при окончании действия умения. - Теперь снижает затрату маны на умения ветки нападения не на 50%, а на 70%. - Больше не восстанавливает здоровье в разме 21% от полученого урона от заклинаний. Очень хорошее умение, для милика просто маст хэв. Что-то фиксят, а что-то бустят, например убирают оглушение игрока, за что им громадное спасибо!
7.Решающий удар - Слегка ослаблен урон. Формула урона: Было (864+360%). Стало (720+360%). Решалка со Зловещей целью из ветки Мистицизм будет отличной комбой!
8.Вихрь смерти - Уменьшен урон умения более чем в 2 раза. - Дальность действия умения обычного вихря и с атрибутом жизни уменьшено с 20 метров до 18 метров. Атрибут хаос так же 12 метров. - Первый противник, получивший урон от обычного умения Вихрь смерти, получит новый дебаф: Раны, которое снижают у противника восстановление здоровья в бою на 33% на 8 секунд. Эффект складывается до 3 раз. - Атрибут жизни будет давать иммунитет от всех контролей не на 2 секунды, а на 1 секунду. - [Удаление Комбо]: Цель под действием бешенства более не будет бессильна. - [Новое Комбо]: Если цель была замедлена, она станет обездвижена на 5 секунд. - [Новое Комбо]: Если цель была пронзена, она будет опрокинута на 3 секунды. - [Новое Комбо]: У обычной версии, если цель находилась под действием ран, она будет парализована на 1 секунду. У атрибутов хаоса и жизни, если цель или сам игрок (нет возможности проверить как верно), находится под действием дара жизни, то цель будет парализована на 1 секунду. Несмотря на фикс урона, добавились отличные комбо. Так же, вероятно, стоит переключить его с эфенского до обычного умения. Официально: - Базовый урон уменьшен с 720 до 668 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою уменьшена с 280% до 130%.
9.Разбитые оковы - КД умения сокращено с 24 до 18 секунд. - После применения не снимает замедление и накладывает неуязвимость к этому эффекту на 5 секунд. Защищает от обездвиживания как и раньше. Официально: - Больше не дает неуязвимость к эффектам обездвиживания и замедления. Вопрос - нафига оно вообще сдалось теперь?:)
10.Молот олло (Гнева) Умение переведено из ветки обороны в ветку нападения. - Урон немного снижен. Формула урона: Было (696+230%). Стало (686+209%). - Более не опрокидывает противника. Вместо этого теперь оглушает цель на 2.5 секунды. - Молот летит на 50% быстрее. - Так же отбрасывает всех противников в радиусе 3 метров от цели на 5 метров. - [Удаление Комбо]: Более не летит быстрее, если цель под действием электрошока. Отличное умение, маст хэв! Прекрасно комбинируется с Рывком и Вихрем ударов!
11.Молот гнева (Сокрушительный прыжок) - Урон значительно снижен. Формула урона: Было (576+400%). Стало (576+110%). - Минимальная дальность применения уменьшена с 8 метров до 6. - Вместо обездвиживания теперь ослабляет цель. - Более не позволяет вырваться из сферы, телекинеза и окаменения. - [Изменение Комбо]: Если цель была обездвижена, то она получит бессилие на 7 секунд. - [Новое Комбо]: Если цель погружена в сон, то она будет опрокинута на 3 секунды. Самое ослабленное на мой взгляд умение. Его можно было бы взять только за новое комбо, но слипать Палачу нечем, поэтому не берем данным классом.
Пассивные умения Официально: «Закаленная сталь» - Повышает вероятность критического удара в ближнем бою на 9%
Амбидекстрия (Требует 2 потраченных скил поинта в ветке Нападение) - Увеличивает шанс крита на 9%. - Больше не парирует атаки дальнего боя. Поскольку выживаемость с использованием щита (Оборона) у Палача прерогатива, это умение, возможно, не понадобится. Официально: При успешном парировании все боевые умения специализации «Нападение» мгновенно восстанавливаются. - Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 12 сек.
Бдительность (НЕТ) (Требует 4 потраченных скил поинта в ветке Нападение) - Больше не дает +2% парирования. - Теперь позволяет парировать атаки в дальнем бою при ношении парного оружия. - Так же при парировании атаки все умения ветки нападения восстанавливаются и также кд эффекта 12 секунд. Так же Палачу не нужна.
Боеготовность (Боевой раж) (Требует 6 потраченных скил поинта в ветке Нападение) - Больше не сокращает кд все умений на 10% - Так же накладывает эффект бешества, который действует до 9 сек и складывается до 5 раз при нанесении крит урона. Каждый стак увеличивают силу крита в б.б. на 5%, как и сейчас, но более не увеличивает доп урон на 2%. Вместо этого увеличивает сноровку на 30. Так же более не вешает на противника кровотечение.
Закаленная сталь (Изнурительные тренировки) (Требует 8 потраченных скил-поинтов в ветке Нападение) - Увеличивают Силу на 12%.
Раскол брони (Требует 10 потраченных скил поинта в ветке Нападение) - Крит. удар в ближнем бою снижает защиту цели не на 2000 а на 3000 единиц.
Активные умения гнева - Брать не стоит, потому что откровенно ослаблены, а в других ветках, например в Мистицизме нас ждут Семена порчи и Гнев чародея
Живая бомба (Демоническое пламя) - КД увеличено с 4 секунд до 14 секунд. - Продолжительность действия снижения брони увеличено с 2 секунды до 6 секунд. - Снижает не по 50 брони за раз, а по 20.
Прилив гнева - КД увеличено с 2 минут до 3 минут. - Время действия увеличено с 12 секунд до 30 секунд. - Теперь это умение можно использовать без затраты зарядов гнева. - Так же увеличивает максимальное количество допустимых зарядов до 6 ед., но более не увеличивает их скорость накопления в 2 раза.
Град клинков - КД увеличено с 14 секунд до 22 секунд. - Теперь работает по таргету. - По завершению каста наносит урон по области вокруг цели.
Пассивные умения гнева
Гнев Кириоса (Активируется на 10 лвле гнева) - Позволяет накапливать заряды гнева от любых боевых умений, а не от выбранной ветки как раньше.
Неудержимость (Активируется на 40 лвле гнева) - Так же при использовании умений Рывок, Вихрь смерти и Молот гнева, снижает время действия дебафов, но уже не на 35%, а на 40%, и снижает получаемый урон от атак ближнего и дальнего боя на 15%
Мастер нападения (Активируется на 55 лвле гнева) - Урон всех умений ветки нападения будет увеличен на 10%, а не на 15%.
To be Continued
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 07.Мар.2018, 14:41
|
|
|
# 2
|
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
|
ОБОРОНА
Ветка Обороны значительно увеличивает выживаемость класса, а так же содержит ряд полезных дебафов.
Активные умения
1.Удар щитом - Изменена формула урона: Обычный: Было (576+130%). Стало (803+90%). Воздух: Было (461+50%). Стало (622+70%). Земля: Было (576+130%). Стало (803+90%). - Обычная версия после использования умения в течение 3 секунд повышается шанс блокирования на 20%. - Атрибут воздуха не повышает блок, но так же прерывает каст умения противника. - Атрибут земли так же массово парализует всех противников на 1 секунду, и тоже не повышает шанс блока. - [Удаление Комбо]: удалены все старые комбы. - [Новое Комбо]: Только обычная версия имеет комбу: если цель обездвижена она будет парализована на 0.3 сек. В пвп имеет смысл брать землю. Официально: Базовый урон увеличен с 576 до 863 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою уменьшена со 130% до 90%.
2.Заживление ран - В течение 10 секунд на игрока накладывается эффект «заживление ран». Скорость восстановления здоровья повышается, но не на фиксированную величину, а на значение пропорциональное выносливости. (500 выносливости давали 150 регена хп в бою). - Пока игрок находится под воздействием этого эффекта, при получении урона накапливается ярость. Комбо с пассивкой Дух медведя видимо пофиксили. Официально: Длительность действия эффекта снижена с 20 до 10 сек.
3.Подавление - Изменена формула урона: Было (720+130%). Стало (686+140%). - В течение 5,5 секунд на цель накладывается эффект обезоруживания. - Уровень угрозы повышается в 2 раза на 5 сек. - Сохранилось комбо при которой если цель оглушена она будет сбита с ног на 3.8 сек. - [Удаление Комбо]: остальные комбы удалены. И снова привет наиполезнейшему скиллу Молот Олло, который оглушает врага! Официально: - Базовый урон увеличен с 720 до 736 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою увеличена со 130% до 140%.
4.Победный клич - Без изменений.
5.Лассо - Умение переведено из ветки нападения. - Время применения умения уменьшено с 1 сек. до 0,2 сек. - Игрок притягивает цель к себе и вне зависимости от уровня угрозы заставляет ее атаковать игрока в течение 4 сек. Практически бесполезно в пвп.
6.Глухая оборона - Вместо 20 сек. теперь на 15 сек повышает блокировку, но не на 38%, а на 15%, а так же снижает скорость бега на 10%. (КД такое же 1 мин.) - Объем ярости повышается пропорционально полученному урону. - Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. - Это умение доступно только в том случае, если персонаж экипирован щитом. - Атрибут воздух – Вместо 6 сек. теперь на 4 сек повышает блокировку, но не на 38%, а на 20%, и снижает скорость бега на 10% (КД такое же 18 сек.) - Атрибут жизнь – Вместо 20 сек. теперь на 15 сек повышает защиту на 40% и снижает скорость бега на 10%(КД такое же 1 мин.) Имеет смысл брать Атрибут жизнь. Официально: Повышает вероятность блокирования на 20%, при этом скорость передвижения снижается на 10%. Длительность эффекта составляет 15 сек.
7.Провокация - Без изменений.
8.Второе дыхание - Теперь КД умения 30 сек. - На 1 минуту повышает максимальный объем здоровья на 20%. - Пока вы находитесь под воздействием этого эффекта, при получении урона накапливается ярость, а так же вас нельзя пронзить копьями. Использовать по кд.
9.Доспехи мести - В течение 10 секунд возвращает урон противнику и всем противникам в радиусе 8 метров по формуле (1181+100%) от вашего урона в ближнем бою. - Не активирует глобальное время восстановления способностей. Умение из мистицизма, вполне играбельно. Официально: Базовый урон: 547 ед. Зависимость урона умения от силы атаки в ближнем бою: 30%.
10.Клич жизни - Восстановление здоровья: 561 - Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости. После этого вся накопленная ярость теряется. - Осталось комбо с заживлением ран которое увеличивало отхил умения на 25%. - Умение снимает эффект оглушения с персонажа. Маст хэв.
11.Барьер - Без изменений
12.Неуязвимость - КД умения уменьшено с 2 мин. до 1 мин и 40 сек. - Продолжительность действия уменьшено с 9 сек. до 6 сек. Так же под вопросом в пвп, выживаемости в бою и так много, дорога каждая секунда, ИМХО, конечно.
Пассивные умения
Бастион (Требует 2 потраченных скил поинта в ветке Оборона) - При успешном блокировании удара в ближнем или дальнем бою, вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.
Живая крепость (Требует 4 потраченных скил поинта в ветке Оборона) - Время действия эффектов оглушения и пронзания сокращается на 20%.
Дух медведя (Требует 6 потраченных скил поинта в ветке Оборона) - При получении урона накапливается дополнительная ярость.
Угрожающий вид (Требует 8 потраченных скил поинта в ветке Оборона) - Повышает скорость накопления угрозы на 150%.
Реванш (Требует 10 потраченных скил поинта в ветке Оборона) - В случае успешного блокирования уменьшает получаемый физический урон на 30% в течение 3 секунд. - Восстановление 20 секунд. Рекомендую.
Активные умения гнева Рекомендовал бы присмотреться к ним. Есть смысл взять гнев именно из ветки Оборона, а не Мистицизм.
Безрассудство - Тратит 2 заряда гнева. - Формула урона стала (540+100%). - Время применения умения уменьшено с 0.5 до мгновенного. - КД умения уменьшено с 22 сек до 17.6 сек. - Дальность так же 10 метров. - Наносит цели урон и обезоруживает её на 6 сек (не понятно, обезоруживание тольк). Вероятность крита умения - 100%. Очень хороший скилл. Официально: Добавлен эффект, при котором цель будет обезоружена на 3 сек., если умение попадает в цель или она блокирует удар. - Изменен эффект, при котором оружие цели в правой руке будет заблокировано на 6 сек., если цель парирует удар.
Прилив гнева - КД увеличено с 2 минут до 3 минут. - Время действия увеличено с 12 секунд до 30 секунд. - Теперь это умение можно использовать без затраты зарядов гнева. - Так же увеличивает максимальное количество допустимых зарядов до 6 ед., но более не увеличивает их скорость накопление в 2 раза.
Темница душ - КД умения увеличено с 24 сек. до 48 сек. - Длительность притягивания камня души увеличено с 10 до 16 сек.
Пассивные умения гнева Можно использовать умения гнева из Обороны.
Гнев Шатигона (Активируется на 10 лвле гнева) - Позволяет накапливать заряды гнева от любых боевых умений, а не от выбранной ветки как раньше.
Мастер обороны (Активируется на 40 лвле гнева) - Сокращает время восстановления всех умений специализации «Оборона» на 20%.
Несгибаемый защитник (Активируется на 55 лвле гнева) - Физическая защита увеличивается на 6%. - Дополнительно на 300 единиц увеличивается физическая защита при получении физического урона, складывается умение до 5 раз.
Добавлено (07.Мар.2018, 14:41) --------------------------------------------- МИСТИЦИЗМ
Наконец, третья ветка, которая интересна Палачу в основном своим контролем и дебафами.
1.Клинки смерти Формула урона: Было (0+50%). Стало (0+45%). - Работают так же как и сейчас. Не берем.
2.Оковы смерти - Формула урона: Было (1440+400%). Стало (1425+300%). - В течение 4 секунд наносит магический урон до 4 противникам и замедляет их на 50%. - [Удаление Комбо]: Удалены старые комбо. - [Новое Комбо]: Если после клинков смерти на противника накладывается сильная печать смерти то после умения оковы смерти он буде оглушен на 3 сек. Дамага будет оч мало, а брать из-за замедления смысла мало.
3.Имитация смерти - На 8 секунд погружает игрока в сон, но это так же и раньше не спасает в пвп. Больше не регенит здоровье и ману. - [Новое Комбо]: Под действием прощальной мести взрывается, нанося 50% от стандартного урона умения и оглушает противников в радиусе действия. Ни к чему, в принципе)
4.Кража жизни - Формула урона: Было (1152+350%). Стало (1641+480%). - Умение перебалансировано. - В течение 6,5 секунд наносит магический урон противнику, восстанавливает здоровье заклинателя на 13% от максимального количества своего здоровья. - При удалении цели более чем на 15 метров она будет оглушена на 3 секунды. - [Новое Комбо]: Под жертвенным огнем время действия умения дольше на 3.6 сек. Лишний отхил не помешает+оглушение. Официально: - Максимальная дальность применения умения снижена с 20 до 10 м. - Теперь это умение применяется мгновенно.
5.Зловещая тень - Умение переведено из скрытности в мистицизм. - Дальность действия уменьшена с 20 метров до 18 метров. - КД умения увеличено с 18 сек. до 30 сек. - Больше не ускоряет персонажа. - Больше не снижает уровень угрозы. А вот это маст хэв.) Правда кд сильно пофиксили.
6.Костяная клетка - Теперь умение работает от силы заклинаний. - Формула урона: Было (432+250%). Стало (518+100%). Оч неплохо в масс-пвп, когда необходимо задержать волну врагов, хотя и ненадолго.
7.Призыв воронов - Формула урона: Было (576+200%). Стало (1302+250%). - Так же снижает точность атак противника, и осталось комба с обездвижеванием. - [Удаление Комбо]: Больше нету комбы с пронзающими копьями и последующим отравлением. - [Новое Комбо]: Вороны покажут всех противников в невидимости в радиусе 20 метров в течении времени своего действия. Думаю, для Палача нет необходимости брать это умение
8.Пронзающие копья - Формула урона: Обычный: Было (864+279%). Стало (1726+150%). Огонь: Было (1440+469%). Стало (2867+253%). Смерть: Было (864+279%). Стало (1726+150%). - [Удаление Комбо]: Удалено комбо на повторное пронзание у всех версий умения. Хороший контроль, пусть и недолгий.
9.Транс - Время действием умения уменьшено с 90 сек. до 60 сек. - Сокращает время восстановления умений ветки мистицизм ушедших в откат на 1 сек. каждый раз когда вы получаете критический урон. - В состоянии отравления произносится мгновенно.
10.Новое умение - Воронка (Призрачный вихрь) - Создает воронку которая будет засасывать в себя противников в выбранной области. - Дальность применения 0-20 метров. - Радиус воронки 7 метров. - Время применения 1 сек. - КД умения 1 мин. Официально: - Призывает вихрь, замедляющий 20 противников в области действия умения и стягивающий их в центр в течение 10 сек. Хороший скилл, правда, надо посмотреть, как работает.
11.Дух мщения - Формула урона: Обычный: Было (288+140%). Стало (835+70%). Вода: Было (239+120%). Стало (230+120%). Смерть: Было (576+240%). Стало 0. - Обычная версия работает так же но слабее замедляет противников. - Атрибут смерти урон больше не наносит.
12.Прощальная месть - Формула урона: Было (2016+300%). Стало (1440+120%). - В момент смерти тело заклинателя взрывается, нанося противнику в радиусе 8 метров урон и оглушая их на 6 секунд. Думаю, чисто для лулзов))
Пассивные умения
Ярость боли (Вечные муки) (Требует 2 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм) - Увеличивает длительность действия пронзающих копий и оглушения на 20%. Можно взять ради копий
Мощь тьмы (Требует 4 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм) - Пронзающие Копья всегда попадают в цель.
Мятежный дух (Требует 6 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм) - При использовании умений "Пронзающие копья", "Призыв воронов" и "Костяная клетка" на 6 секунд активируется эффект "Стигма", который сокращает время восстановления умений ветки "Мистицизм" на 1%. Эффект складывается до 15 раз, после чего на 6 секунд накладывается эффект "Стигма смерти", который уменьшает время восстановления умений ветки "Мистицизм" на 15%. Снижает дополнительный урон всех умений, а также восприимчивость к исцелению всех противников в радиусе 8 м на 15%. Пока действует этот эффект, обычная «Стигма» не накладывается.
Ясность мысли (Требует 8 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм) - Уменьшает время применения умений на 2%. - Увеличивает сноровку на 40.
Время мести (Требует 10 потраченных скил поинта в ветке Мистицизм) - Увеличивает шанс критического удара на 2% в течение 4 секунд после получения критического урона. Этот эффект складывается в 10 раз.
Активные умения гнева
В качестве альтернативы аналогичных скилов в ветке Обороны, можно взять гнев в Мистицизме.
Семена порчи - Без изменений. Обязательно берем Официально: Время применения умения уменьшено с 1 сек. до мгновенного.
Прилив гнева - КД увеличено с 2 минут до 3 минут. - Время действия увеличено с 12 секунд до 30 секунд. - Теперь это умение можно использовать без затраты зарядов гнева. - Так же увеличивает максимальное количество допустимых зарядов до 6 ед., но более не увеличивает их скорость накопление в 2 раза.
Искривления пространства - КД умения увеличено с 2 мин. до 3 минут. - Продолжительность действия области увеличено с 12 сек. до 30 сек. - Более не тратит ненависть при активации.
Пассивные умения гнева
Гнев Нуи (Активируется на 10 лвле гнева) - Позволяет накапливать заряды гнева от любых боевых умений, а не от выбранной ветки как раньше.
Гнев чародея (Активируется на 40 лвле гнева) - При получении критического урона сила критических ударов повышается. Маст хэв
Власть небытия (Активируется на 55 лвле гнева) - Сокращает время восстановления навыков Мистицизма на 1% за каждую активную стигму.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
|
|
|
|
|