• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
BornInUSSR форум сообщества » ARCHEAGE Ария Восток » Информационный отдел » Крупные боссы в Archeage
Крупные боссы в Archeage
Дата: Пятница, 08.Июн.2018, 13:41


# 1  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

Небольшое руководство от Мушкетер (с)

Кракен

Время появления: вторник 22.05, четверг 15.05, суббота 12.05
Место появления: Безмятежное море
Необходимое количество персонажей в рейде: от 15 и более
Необходимое оборудование: Галеоны
Награды: Анд'хакар, Чернильная тьма или Аст'аджал, Длань судьбы или Глайдер «Властелин морей» или Грозовое ожерелье или Ро'кана, Безумие
морей. Дополнительно с рейдового босса с шансом 100% выпадает
"Чернильный мешочек Кракена", необходимый для изготовления различных
предметов экипировки, а так же Эссенции звездного акхиума, эссенции
лунного акхиума и эссенции солнечного акхиума.
После уничтожения рейдового босса, на поверхности моря вы обнаружите
Щупальца Кракена, различного размера, которые можно сдать на весах для
рыбы.

Для уничтожения данного рейдового босса вам потребуется минимум 2-3 корабля с хорошо заточенными пушками.
Галеоны выстраиваются вокруг рейдового босса, игроки занимают места за
пушками, танкующий погружается в воду и начинает атаковать Кракена.
Обычно танкующими являются хилы или игроки, обладающие такими глайдерами
как «Рассекатель небес» и «Властелин морей».
Задача танкующего держать на себе рейдового босса и отхиливатся во время
его атак. Самым опасным умением Кракена является «Дробящий удар»,
который он дает строго перед собой.
В этот момент задача танкующего либо взлететь на глайдере, чтобы
увернуться от смертельного удара, либо «блинкануться» (умение «Телепорт»
из ветки «Cопротивление») за спину рейдового босса.
Как только танкующий достаточно «наагрил» на себя Кракена, с пушек
начинают стрелять игроки, обладающие скрытностью, делается это для того,
чтобы в случае, если рейдовый босс сорвется на кого-то из них, они
могли его «скинуть», если скрытности нет, тогда вам следует прыгнуть в
воду к рейдовому боссу, чтобы он не разрушил ваш корабль и не уничтожил
команду.

Гартарейн

Время появления: вторник 22.05, четверг 15.05, суббота 12.05
Место появления: Западный материк, Кладбище драконов
Необходимое количество персонажей в рейде: от 25 и более
Необходимое оборудование: Кольцо Невера
Награда: Алый вулканический посох или Алый лук из драконьей кости или Алый меч драконоборца или Алый щит гнева Гартарейн или Глайдер
«Рассекатель небес». Дополнительно с рейдового босса с шансом 100%
выпадает "Огненная чешуя", необходимая для изготовления различных
предметов экипировки.

Для того, чтобы дракон не уничтожил вас своим своими особыми умениями, игроку потребуется изготовить кольцо Невера на Кузнице драконьего
пламени. Делается оно один раз, использовать его следует на каждом фарме
рейдового босса.
Кроме кольца, всем требуется изготовить арбалет «Убийца драконов», с
помощью, которого вы будете бить Гартарейн, пока она находится в
воздухе, чем больше игроков, атакующих дракона с арбалетов, тем быстрее
дракон спуститься на землю.
Фарм дракона делится на неколько этапов:
Дракон летает над землей и в этом время задача атакующих стрелять в нее
из арбалета. Примерно на 80% жизни, дракон опускается, в надежде
проучить своих обидчиков – тут рейд идет в атаку на дракона уже с
помощью своего обычного оружия.
Если попытка Гартарейн не увенчалась успехом, и рейд до сих пор жив, она
снова пытается атаковать с воздуха, и мы возвращаемся к пункту 1 в
нашем списке – начинаем снова стрелять из арбалета по рейдовому боссу.
Следующее ее снижение – финальное – задачей основного рейда является встать сзади дракона и атаковать ее с основного оружия.
Дракон дает не очень приятные дебафы, например, подвешивает персонажей в
воздухе, или поджигает, после первого, как только вы снова оказались на
земле следует использовать целебные эликсиры, для восстановления уровня
здоровья, а если дракон решил вас поджечь, используйте кольцо, для
снятия дебафа с себя.

Корвус

Время появления: через 48 часов от времени последнего фарма
Место появления: Пустошь Корвуса
Необходимое количество персонажей в рейде: от 40 и более
Необходимое оборудование: Специальный глайдер, Целебный эликсир небесных стражей и Магический эликсир небесных стражей
Награда: "Адамантовый коготь", или Глайдер «Крылья укротителя бури», или "Длань Небес", "Жезл Грома", или "Корона Громовержца", или
"Кристаллическое перо", или Ожерелье "Сердце Бури", или "Скипетр Молний"

Для того, чтобы попытаться сразится с этим рейдовым боссов, той или иной фракции следует сперва отстроить башню своего союза, находящуюся в
Пустоши Корвуса, после того, как башня будет отстроена (Строительство
башни поделено на 4 этапа, т.е на 4 этажа башни, для ее постройки
потребуется 10 000 гранита, который падает при уничтожении монстров в
локации «Пустошь Корвуса») появится возможность зайти к данному
рейдовому боссу.

Оказавшись на парящих островах в логове Корвуса, вы можете обнаружить
«Сигнальный рог», на котором изготавливаются крылья для фарма рейдового
босса. Крылья делаются из мерцающих осколков и могут быть двух видов –
желтые («Крылья солнечного затмения») для классов поддержки и магов, и
синие («Крылья лунного затмения» для всех остальных. Крылья позволяют
находится в воздухе до 2х часов, а также обладают специальными умениями,
с помощью которых вы будите наносить значительный урон рейдовому боссу
или исцелять своих союзников.
После того как все игроки изготовили крылья и готовы к бою, с помощью 10
соверенов и огненного турмалина вызывается рейдовый босс.
Кроме крыльев, вам требуется изготовить на фарм рейдового босса специальные эликсиры, которые вы можете использовать
только на его фарме. Целебный эликсир небесных стражей и Магический
эликсир небесных стражей делается на алхимическом столе небесных стражей
на портале в Пустоши Корвуса.

Вашей задачей является летать за рейдовым боссом и наносить урон с
помощью умений глайдера по нему, старайтесь держатся сбоку/сзади
рейдового босса, но не как не перед ним, потому что там по вашему
персонажу будет наноситься большой урон.
Рейдовый босс выпускает специальные сферы, черного цвета («Сферы
ярости»), которые необходимо убивать, для этого назначается несколько
человек, в случае если эти сферы не уничтожать они начинают отхиливать
Корвуса.
Вслед за собой Корвус иногда выпускает красные сферы и различные молнии,
их следует облетать, иначе вы будете получать сильный дамаг от них и в
итоге можете погибнуть.

Дельфиец

Время появления: понедельник 22.15, вторник 22.15, среда 15.15, четверг 15.15, пятница 12.15, суббота 12.15, воскресенье 12.15
Место появления: Безмятежное море, рядом с локациями Инистра и Сангемар.
Необходимое количество персонажей в рейде: от 20 и более
Необходимое оборудование: Галеоны
Награда: После уничтожение корабля-призрака на воде в качестве награды будет плавать 30 плит стоимостью 100 золотых каждая

Достаточно несложный морской босс, обычно слева и справа от рейдового босса плывут галеоны, а игроки занимают свои
позиции на кораблях – несколько человек на пушках, другие на починке,
потому подготовьтесь к фарму заранее – приобретите немного горнийского
песка и снаряды.
После того, как галеоны заняли свои позиции, начинается фарм, корабли
плывут слева и справа от дельфийца стреляя по нему с пушек, важно не
«проходить» галеоном сквозь дельфийца, так как босс может сильно
ускорится и бить его будет достаточно сложно.
Позади дельфийца вызывается баркас и рулевой ведет его вслед за боссом,
для того, чтобы ловить «пятно», делается это для ускорения фарма, так
как если «пятно» сядет на фармящий галеон с коммандой, то босс прилично
отхилится, а игроки будут получать небольшой урон.
В случае, если все-таки галеон словил «пятно», всем, кто не занимает
пушки следует встать за капитана или на нос корабля до оканачания
дебафа.
Примерно на 50% жизни вокруг Летучего дельфица появляются монстры –
банши, в этот момент в воду должны спуститься несколько лукарей и бард и
как можно быстрее убивать банши, так как они будут стараться отхилить
рейдового босса.

Морфеос

Время появления: через 8 часов от времени последнего фарма
Место появления: Море бурь
Необходимое количество персонажей в рейде: от 5 и более
Награда: "Нарвиг, огненный клинок Морфеоса", Эссенции звездного акхиума, эссенции лунного акхиума и эссенции солнечного акхиума. С
некоторой вероятностью может выпасть "Каменное сердце Морфеоса",
необходимое для перекрафта различной экипировки и «Огненный Левиафан».

Данный рейдовый босс находится в сердце пиратской столицы, вокруг него располагаются пушки, которые при фарме рейдового босса наносят не плохой
урон, кроме пушек и самого рейдового босса его могут защищать и пираты.
Танкуют данного рейдового босса обычно луки, лучник встает либо на мост,
который находится рядом с кораблем, на котором стоит Морфеос, либо в
воде, и начинает атаковать босса, задачей саппорта является хорошо
отхиливать танкующего, который получает достаточно сильный урон, а также
себя, если пушки, окружающие рейдового босса «переагрились» на саппорт,
тем временем остальные убивают рейдового босса.

Марли

Время появления: через 8 часов от времени последнего фарма
Место появления: Остров свободы
Необходимое количество персонажей в рейде: от 5 и более
Награда: Исбранд, ледяной клинок Марли, дополнительно с рейдового босса с шансом 100% выпадает "Каменное сердце Марли", необходимое для
изготовления различных предметов экипировки, а так же Эссенции звездного
акхиума, эссенции лунного акхиума и эссенции солнечного акхиума. С
некоторой вероятностью выпадает танк «Огненный Левиафан»

Данный рейдовый босс не представляет особой опасности и уничтожить его достаточно легко даже небольшой группой. Единственное умение, которое
может доставить фармящим дискомфорт это «Метеоры», которые рейдовый
босс дает вокруг себя в радиусе 30 метров, от него можно спастись
«Крыльями защиты» из ветки сопротивления, или просто не попадаться под
«метеоры», также не рекомендуется уводить рейдового босса далеко от
места его респа, так как он может вернуться на него с полным количеством
здоровья.

Сальфирион

Время появления: Рейдовый босс вызывается с помощью «Ритуала призыва»
Место появления: Сальфимар
Необходимое количество персонажей в рейде: от 10 и более
Награда: Огненная кисть Сальфирона, необходимая для изготовления различных предметов экипировки, а так же Эссенции звездного акхиума,
эссенции лунного акхиума и эссенции солнечного акхиума. Дополнительным
дропом поднявшему будет «Рука Сальфирона», которую можно поставить в
доме, и она раз в день будет давать вашему персонажу баф, увеличивающий
количество здоровья на 300.

Для того, чтобы вызвать этого рейдового босса вам потребуется 100 обрывков старинного ритуала, которые вы можете объединить в специальный
итем и призвать босса на алтаре в Сальфимаре.
100 обрывков в свою очередь вы можете набить с низким шансом на монстрах в Безмятежном море или приобрести на игровом аукционе.
После того как Сальфирон вызван, задачей танка является держать босса на
себе, а остальным бить, изворачиваясь от его огненных атак, бьют они не
очень сильно, но все же стоит лишний раз подставляться. В случае если у
вас низкий уровень экипировки, или кому-то не удается уворачиваться от
атак, можно использовать по очереди «Крылья защиты», которые спасут
всех, кто будет в них находится от магических атак босса.

Ха-Дзин

Время появления: через 8 часов от времени последнего фарма
Место появления: Восточный материк, Поющая земля, Хмельные поля
Необходимое количество персонажей в рейде: 2 и более
Награда: Различные доспехи генерала Мередина, а так же Эссенции звездного акхиума, эссенции лунного акхиума и эссенции солнечного
акхиума.

Этот босс появляется на Хмельных полях в локации Поющая земля, для того, чтобы начать фармить его следует «разбудить» с помощью вина, которое
собирается из различных итемов, добываемых в Поющей земле.
Рейдовый босс достаточно несложный, но у него есть несколько неприятных
умений – одно из них — это откидывание игроков на достаточно далекое
расстояние от себя, второе – круги, которые появляются на земле по всей
площади фарма босса, урон от них не большой, но все же стоит лишний раз
испытывать судьбу.
На 50% жизни рейдовый босс раздваивается, один из них – настоящий босс,
второй – копия, различить кто есть, кто можно по количеству здоровья, у
копии его гораздо меньше.
Самым важным при фарме этого босса является «заагрить» на себя оригинального босса при раздвоении, чтобы дроп отошол вам.

Ашьяра

Время появления: 6 утра по игровому времени.
Место появления: Изначальный материк, Бездна, Руины свернувшейся змеи.
Необходимое количество персонажей в рейде: от 5 и более
Награда: Щит «Лик Ашьяры», "Фрагмент чешуи Ашьяры" необходимый для изготовления различных предметов экипировки, а так же Эссенции
звездного акхиума, эссенции лунного акхиума и эссенции солнечного
акхиума.

Босс располагается на небольшой круглой площадке, вокруг которой вы можете увидеть специальные тотемы. Когда начинается фарм рейдового
босса, вы можете наблюдать молнии, на которые не следует наступать,
иначе вы получите значительный урон, в случае если молния попала в
персонажа, дается немного времени, чтобы подойти к любому тотему,
который снимет автоматически этот эффект, в противном случае вы
окаменеете на несколько секунд и не сможете продолжать фарм.

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
Дата: Суббота, 16.Июн.2018, 22:02


# 2  
SiDemon
Offline
Группа: Born In USSR
Скромный
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 14  

Глен и Лорея гораздо требовательнее по подходу и технике фарма нежели последние 5 указанных, еще не перечисленны Наджар и Камень в хазире.



Ответить
Дата: Понедельник, 18.Июн.2018, 08:28


# 3  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

Спасибо, Сай, за напоминание.
Просто Глена-Лорею, если никто не мешает, мы забираем очень быстро, Наджар в общем неинтересен в связи с совершенно неэффективными затраченное время/награда.
На камне постоянное пвп, короче, перечислил только тех, кто интересен :)


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
BornInUSSR форум сообщества » ARCHEAGE Ария Восток » Информационный отдел » Крупные боссы в Archeage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·