Не так давно на корейские сервера было установлено обновление 3.5 под названием "Начало" (Arche). Основные изменения мы постараемся описать в рамках этой статьи. Если у вас будет желание дополнить ее или поправить, смело пишите в комментариях.
Изменения в локациях
В 3.5 вы увидите две новые локации - "Whale Song" и "Candlestick of the Sea". "Whale Song" находятся на изначальном материке рядом с Замком ОШ, а "Candlestick of the Sea" - в открытом море рядом с "Whale Song" и представляет собой большой остров круглой формы.
На побережье "Whale Song" располагается заброшенная деревня и большое кладбище китов. На востоке локации вы сможете увидеть жилую зону, находящуюся в горах. Кроме того, в "Whale Song" будет проходить игровое событие, которое называется "Erosion". Защитив башню от сильных монстров, вы получите новый материал необходимый в крафте.
Красным обозначена жилая зона
Скриншоты Whale Song
"Candlestick of the Sea" также будет доступно игровое событие. В разных частях острова располагаются 4 огромных алтаря, на которых появляются рейд-боссы. Собравшись в рейд вы сможете уничтожить их, однако, вы будете не одни. Вам будут помогать особые защитники. На каждом алтаре защитники будут верны лишь одной фракции - харихаранской или Союз Нуи. После успешного уничтожения босса откроется специальный портал, который переместит вас в большой храм, находящийся в центре острова. Там вы сможете получить награды за игровое событие.
Скриншоты Candlestick of the Sea
С введением обновления 3.5 будет изменено время войны, конфликта и мира для территорий всех материков. В ниже указанной таблице вы сможете посмотреть изменения, касающиеся некоторых локаций.
КонтинентНазвание территорииВремя конфликтаВремя войныВремя мираЗападный материкПолуостров Падающих звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая Коса30 мин.90 мин.70 мин.Восточный материкИнистра, Рокочущие Перевалы, Руины Харихараллы, Хазира30 мин.90 мин.70 мин.Изначальный материкЗамок Ош, Ree Land (пока нет в русской версии), Whale Song (новая), Candlestick of the Sea (новая)30 мин.90 мин.30 мин.
Небесные уровни и стихийные способности
Разработчики решили в обновлении "Начало" ввести новые уровни, которые называются "небесные". В связи с этим были изменены требования для получения уровней с 50 до 55. Изменения представлены в таблице ниже:
УровниНеобходимый опыт (Текущее)Необходимый опыт (После патча)50 -> 51764,400509,60051 -> 521,375,920840,84052 -> 532,201,4721,387,38653 -> 543,412,2812,289,18754 -> 555,289,0373,777,158Общее (50 -> 55)13,043,1108,804,171
Небесные уровни представляют собой дополнительные уровни, с помощью которых у вас откроется доступ к небесным способностям у некоторых скиллов в каждой из веток. Опыт для небесного уровня вы сможете получить обычным способом, а вот для увеличения уровня вам понадобятся "Знаки отваги" за очки чести. Напомним, что 1 "знак отваги" стоит 2000 очков чести. За каждый небесный уровень вы будете получать небесные очки, которые сможете вкладывать в небесные умения. В каждой ветке умений только у трех будут доступны по 2 небесных способности, одну из которых вы сможете активировать при наличии небесных очков. Поэтому вам придется тщательно продумывать свой билд. Кроме того, стоит помнить, что некоторые небесные способности открываются только на определенном небесном уровне.
К примеру, выбрать одну из небесных способностей для "Клинки смерти" вы можете на первом небесном уровне, выбрать же небесную способность для "Пронзающее копье" можно будет только на четвертом небесном уровне, а для "Дух мщения" - только на седьмом. Стоит также отметить, чтобы выбрать небесные способности ветка умений должна быть 55 уровня.
Стоит также отметить, что Небесные урони не улучшают характеристики вашего персонажа. Они только открывают возможность получения небесных способностей.
УровниНеобходимый опытОбщий опытКоличество "Знаков отваги"55 -> 1 Небесный3,777,1583,777,15881 Небесный -> 2 Небесный1,531,9465,309,104102 Небесный -> 3 Небесный1,531,9466,841,050103 Небесный -> 4 Небесный1,531,9468,372,996104 Небесный -> 5 Небесный1,914,93210,287,928125 Небесный -> 6 Небесный1,914,93212,202,860126 Небесный -> 7 Небесный1,914,93214,117,79212
Небесные способности
Изменение в экипировке
Новые пояса
В перекрафте экипировки добавили возможность создания новых поясов. Для этого вам понадобятся пояса с узурпаторов, а также полные сеты с Гленна и Лореи. Основное отличие новых поясов от старых - улучшенные характеристики до дельф уроня.
Новые плащи
Кроме того, была добавлена возможность перекрафта новых плащей. Для крафта вам будут необходимы эссенция, пламенеющая ткань или кожа, знаки отличия, а также новый свиток, который можно будет получить с помощью предметов, выпадающих в новых северных локациях.
Перекрафт оружия с Рейд-боссов
Также в перекрафте экипировки добавили возможность перекрафта оружия с рейд-боссов - оружие Марли и Морфа, посох Сальфирона, щит Ашьяры, оружие и щит с Кракена, оружие с дракона.
Вот как комментирует данное нововведение наш камрад ArtByMaTT:
1) Пухи с Марли и Морфа можно апнуть до пух эквивалентных по урону т4 грейду. Возможно ли их объединить и получить апнутый Иснарнир пока непонятно. Проблема тут в том, что и обычный Иснарнир и вероятно существующая апнутая версия в игровой энциклопедии на ру и Корее не отображаются.
2) Из посоха Сальфирона и Щита Ашьяры можно создать посох который по характеристикам будет эквивалентен т6 грейду, и в добавок иметь скилл с щита Ашьяры, превращающий противника в камень. Главная же сложность при создании это собрать нужное количество чешуй Ашьяры и кистей Сальфирона.
3) Пушки и щит Кракена так же можно апнуть до т6. Сложность тут в том же - собрать 20 чернильных мешков, если конечно их дроп не поменяли.
4) С пухами с дракона ситуация обстоит иначе. Добавили какие то болванки из которых, имея чешую с дракона, можно сделать полноценную пуху с дракона. Болванка нигде не крафтится, и судя по энциклопедии тоже падает с дракона, либо вместе с нормальными пушками с дракона либо вместо них...
Добавлено (10.Мар.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Сетовые изменения
"Начало" принесло нам также изменения в сетовых баффах тяжелой, кожаной и тканевой брони. Подробная информация представлена в таблице ниже.
Новый грейд экипировки и сет Скайпниров
Еще один важным изменением в обновлении 3.5 "Начало" является введение нового грейда экипировки - "Эпоха начал". Название нового грейда примерное, в русской версии оно может изменится. Цветовое обозначение - фиолетовая рамка с узорчатой границей. Помимо нового грейда были добавлены оружие и сет Скайпниров, который получается из эрнадрского сета.
Ниже представлены скриншоты новой экипировки с грейдом "Эпоха начал".
Крафт сета Скайпниров
Для крафта вещей сета Скайпниров вам необходимы (помимо стандартных материалов) вещи Эрнардаского сета грейда "Эпоха чудес" и выше, а также свиток "Moonlight". Данный свиток можно получить, выбив специальные предметы в новых северных локациях.
Крафт кожаной брони
Крафт тканевой брони
Крафт тяжелой брони
Добавлено (10.Мар.2017, 21:32)
---------------------------------------------
Крафт оружия
Крафт бижутерии
Оружие и бижутерия грейда "Эпохи начал"
Новые свитки для крафта "Moonlight", "Starlight" и "Sunlight"
В обновлении 3.5 "Начало" были введены новые свитки для крафта экипировки "Moonlight", "Starlight" и "Sunlight". "Moonlight" (синий) нужен для крафта брони и плащей, "Starlight" (зеленый) - для крафта бижутерии, а "Sunlight" (красный) - для крафте оружия.
Данные свитки крафтятся из трех предметов (см. скриншот ниже). Ключевые из них получается из 200 осколков каждый, которые выпадают в новых северных локациях. Причем, сами осколки вы можете свободно передавать, а сам свиток и скрафченные из 200 осколков предметы уже будут персональными.
Добавлено (10.Мар.2017, 21:32)
---------------------------------------------
Обновлю информацию по поводу крафта свитков Скайпа.
Как уже говорилось раньше эти Свитки нужны для создания экипировки Скайпниров, плащей эпохи мифов, и т.п. топ контента. Ключевые ресурсы для их создания это два итема, которые, в свою очередь можно создать из 200 обломков, каждый. Подчеркну, 200 обломков, а не 20 как предполагалось раньше. Добывать их можно с новых локаций на севере. Те обломки которые выглядят, как черные лоскуты ткани, падают выполняя ежедневный квест на убийство босса, который появляется в локации Побережье китовой песни (хотя гугл именно так переводит название этой локи, я все таки думаю что правильнее будет Побережье китового плача). Босс появляется во время эвента, наподобие эвента призрачного разлома. Подробнее про сам эвент, расскажу в отдельной статье. Так вот если босс убит и выполнился ежедневный квест на его убийство то дается только 5 таких лоскутков. Так же, примерно с 200 мобов в этой локации мне упал 1 такой лоскутом, то есть их можно фармить и на мобах. Точно такая же схема и с другим итемом, который так же создается из 200 кусков, которые представляют из себя зеленые пузырьки, и которые выдаются за квест с босса в локации Море свечей, и так же падают с мобов + есть ещё один доп. ежедневный квест по которому дается ещё 1 пузырек. При этом следует повторить, что сами куски персональные, а вот готовые итемы собраные из 200 кусков, не персональные, как и сам свиток. В целом, я полагаю что на первых порах собирание этого свитка Скайпа и представляют основную сложность при крафте Скайпниров. Именно по этой причине на самой Корее ещё мало кто уже их скрафтил. В будущем же когда многие игроки нафармят этих итемов достаточное количество, и когда они заполонят аук, крафт будет уже намного проще, поскольку тогда готовые итемы можно будет скупать с аука. Сейчас же при высоком спросе и при редком выставлении, цены на эти итемы, на Корее, варьируются от 20-60к голды, но я думаю что через пару месяцев упадут до 5к, а ещё через пол года и до 3к.
Добавлено (21.Мар.2017, 13:22)
---------------------------------------------
Еще немного инфы по 3.5, спасибо за инфу Барсику))