
Тактик - это танк на все случаи игровой жизни в АА.
Очень эффективен в мас PvP рейдах, очень стойкий в PvE, достаточно живучий из-за возможности находиться практически постоянно в глухой обороне (ветка обороны) или доспехах мести (ветка мистицизма). Из минусов надо отметить низкий ДПС. Поэтому пвп 1х1 за тактика достаточно затяжное. Что бы убивать за тактика цель равного или выше себя rc’а нужно иметь дополнительные вещи, выбранные специально под вашу тактику боя, и все PvP буквально жанглировать разными щитами и пухами. Если ваш противник намного ниже вашего rc то трудности могут возникнуть только с лукарями (так как тактика легко откайтить), но давайте обо всем по порядку.
Забегая немного вперед, хочу извиниться за занудство, дело в том что некоторые нюансы я буду описывать достаточно подробно, что бы была понятна логика того или иного выбора, из-за этого простая «тема бильдостроения» превратится в полноценный гайд по бильду. Скилпоинтов всегда не хватает, и глядя на чужие гайды новички всегда теряются: «А на основании чего сделаны те или иные вложения в скилы?» Поэтому я поделюсь своим опытом, чтобы начинающие тактики могли делать свои собственные выводы.
Всё описание скилов в ветках взято из оригинального русского клиента игры, от локализаторов mail, версия клиента АА 3.0
Сопротивление: 

Оборона 

Мистицизм 

Добавлено (10.Мар.2017, 22:34)
---------------------------------------------

Селф-бафы и комбо эфекты тактика:
транс, он ускоряет откат всех умений мистицизма.
Для защиты используем поочередно
доспехи мести и
глухая оборона, из-за взятой пассивки на откат скилов обороны и из-за транса эти два бафа откатываются достаточно быстро и позволяют стоять почти безоткатно под бафом. Это заметно упрощает жизнь танка, даже если он в робе под рб.
Энергетический щит поглощает магический урон, но режет исцеления, будьте осторожны используя его.
превосходство духа усиливает вакуумный взрыв
+
защита от магии
доспехи мести - возвращает 70% урона в ближнем бою, а также даетнеуязвимость к эффектам ужаса и замедления.
глухая оборона - повышает шанс блокирования
.
Набиваем агр, провокацию:
Победный клич заставляет цель атаковать вас
Провокация заставляет несколько противников атаковать вас
Сочитаем скилы с
вакуумным взрывом и
заживлением ран
или
+
+
и
+
Дебафы, контроли:
превосходство духа ослабляет противников
подавление вешает немоту, если цель была оглушена она будет сбита с ног
кража чар, погружает цель в сон и снимает положительный эффект
удар щитом, вешает оглушения
Победный клич обессиливает
Молот Олло опрокидывает
Провокация ослабляет противников
Клинки смерти вешает печать смерти
Пронзающие копья - эффект пронзание копьем
Призы воронов - снижается точность атак
Оковы смерти - замедляют цель
Проклятие немоты - вешает немоту
Дух мщения - вешает проклятье
+
сбивание с ног
+
отравление
+
оббесиливание
+
продливает сон и снимает дополнительный положительный эффект (вешает этот эффект на вас)
Снимаем дебафы, антиконроль:
Клич жизни рассеивает 1 отрицательный эффект,
Железная воля - избавления от эффектов стана и пронзания копьем
Неукротимость дает неуязвимость к немоте и обеззоруживанию
Лирическое отступление:
Если ваша основа не тактик, а например гладиатор (ветки нападение, сопротивление, оборона), или любой другой милишник, но тактика вы берете на мас пвп рейды, собирайте тяж или кожу под вашего милика. Нюансы для таких тактиков "оборотней", которые после двенадцати часов превращаютсяв тыквумили дд, в данном топике рассматриваться не будут, извните :). Эта тема про тактика – танка, и далее будут рассмотрены сеты для тактика танка.