• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
Руководство по «Ущелью кровавой росы» в ArcheAge
Дата: Четверг, 16.Мар.2017, 19:02


# 1  
LosonTH
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sun
Молчаливый
Сообщений: 296
Награды: 2
Репутация: 18  

Как побеждать в необычном PvP-ивенте в ArcheAge
(Объяснения Для новичков в конце гайда)



«Ущелье Кровавой росы» — PvP-ивент в ArcheAge, который позволит игрокам получить очки чести и знаки отличия, использующиеся для создания особенных ожерелий, а также уникальных музыкальных инструментов.
Событие стартует каждый день в 16:00 и 20:00 по мск, когда зона переходит в режим войны. Длительность ивента: 30 минут. Он представляет собой противостояние между востоком, западом и пиратами за обладание базами, каждая из которых имеет литеру: A, B, C, D, E, F. Цель: получить как можно больше очков для своей фракции. Для этого нужно захватить точки и удерживать их как можно дольше.
Чтобы попасть на ивент, телепортируйтесь в Мэрианхольде, Ост-Терре, Бухте висельников и на Сверкающем побережье у специального портала, который открыт только в указанное время. Кроме того, после первого посещения вы можете перемещаться на Алтарь алой росы при помощи камня странствий или даже записать точку для путевых заметок.
Система автоматически определит вас в группу своей фракции, но вы можете пересобрать пати самостоятельно. Вы попадаете на парящий алтарь, с которого очень удобно лететь на глайдере к точкам захвата. Там расположены NPC с заданиями, магазины и станки для крафта ожерелий и инструментов. Чтобы захватить точку, нужно разрушить башню и ее цепи. По прошествии двух минут базу снова можно атаковать, причем с каждым разом она слабеет и дает больше очков вашей фракции (всего от 1 до 3). Специальное окошко показывает время до окончания события, а также счет команд. Внимательно читайте чат фракции, чтобы знать о совместных тактиках.
Члены фракции, набравшей больше всего очков, получают 8 Знаков отличия. За второе место полагается 4, за третье — 2. Если вы возьмете квест у NPC Агент Шаддар под названием «Пока не обратятся в прах» и выполните его, можно получить опыт, 200 очков чести и 2 знака отличия. Для этого убивайте монстров на локации — воинов кровавой армии Анталлона.
Как только событие закончится, в зоне будет объявлено перемирие.
Удачи и не подведите свою фракцию!


Основные моменты механики ивента

  • В таблице справа-сверху отражено сколько очков имеет та или иная фракция-участник мероприятия.
  • За начальный захват "чистых" башен начисляется 9 очков.
  • За последующие захваты чужих башен и перезахват своих начисляется по 3 очка.
  • Переход башни, от фракции владельца к фракции захватившей её, происходит при поднятии светящегося шарика (огонька, свечи) появившегося на месте разбитой центральной башни, а не при самом её разбитии.
  • Начисление очков происходит так же в момент поднятия этого "огонька".
  • Башни своей фракции нельзя разрушить.
  • Сразу после разрушения центра можно поднять огонек только с чужой башни (если была разрушена башня вашей фракции - сразу вы её поднять не сможете).
  • Если после разбития башня пролежит 3 минуты не поднятой, её сможет перезахватить изначальный владелец.
  • После захвата башня появится ровно через 2 минуты (+ около 2-х секунд на анимацию респа).
  • Рейд на локации "Ущелье кровавой росы" собирается автоматически с началом войны.


ПЛЮСЫ \ МИНУСЫ
  • При большом разрыве в очках между фракциями, в таблице появляются плюсы и минусы.
  • ПЛЮС появляется, если фракция сильно опережает вашу по очкам. Он означает, что если вы захватите у этой фракции башню, то получите дополнительно указанное количество очков, а у потерявших башню отнимут это количество очков (так в примере: Если захватить башню WildHeartz, то Харнийский союз получит 3 стандартных и 1 бонусное очко, итого 3+1 =+4. Фракция WildHeartz при этом потеряет 1 очко).
  • МИНУС появляется, если фракция сильно отстает от вашей по очкам. Он означает, что если эта фракция захватит вашу башню, то они дополнительно получат указанное количество очков, а у вас отнимут это количество очков. (так в примере: Если Northern Flame захватят башню Харнийского союза, то им дадут 3 стандартных и 4 бонусных очка, итого 3+4=+7. Харнийский союз при этом потеряет 4 очка.)






Наложение усиливающего бафа на аутсайдера

Урон умений повышается на 20%, а защита и сопротивление заклинаниям - на 1500 ед., получаемый от цепей и дланей урон снижается на 50%.

При увеличении разрыва в очках с лидирующей фракцией до 15 на членов фракции-”аутсайдера” накладывается эффект “Упорство”. При сокращении разрыва (14 и меньше) эффект пропадает.

Довольно неплохой баф во время пвп между противниками одной “весовой категории” и практически бесполезный, если вам противостоит воинство, в 2-3 раза превосходящее по численности
и гс-у. Посему вопрос “Жертвовать или нет очками ради гипотетического “фана”?” остается открытым.

Оправдан ли захват как можно большего количества "чистых" башен в начале росы?
Путем нехитрых расчетов покажем, почему следует лутать "чистые" башни в начале Росы. Итак, за "чистую" башню дают +9 очков, т.е. за все 6 башен дадут 6*9=+54 очка. Рассмотрим ситуацию перезахвата наших башен одной фракцией (пример 1) и четырьмя фракциями (пример 2). При этом во втором случае башню всегда перезахватывает отстающая фракция, т.е. имеет место самый худший для нас вариант.

Таким образом, кто бы в итоге не перезахватил башни, мы как минимум будем в плюсе на 1 оч.





Почему нельзя лутать все подряд?



Действительно, почему? Ведь казалось бы, побеждает тот, у кого больше очков. А очки дают только за захват...
Рассмотрим на примере:

Пусть в данной ситуации Харнийский союз захватывает башню и увеличивает свой счет с 32 до 35. Разрыв в очках с Охотниками за удачей составит 27 оч., что соответствует "бонусным" -5 в таблице очков. Т.е. если через 2 мин. Охотники за удачей перезахватят башню Харнийского союза, то:

1) Охотники за удачей получат 3 стандартных и 5 бонусных очков (8+3+5=16);
2) Харнийский союз потеряет 5 очков (35-5=30).

Что же мы видим? В результате захвата и перезахвата только одной башни Харнийский союз ушел в минус на 2 оч., Охотники за удачей получили плюс в 8 оч. Т.е. разрыв между этими двумя фракциями сократился аж на 10 оч. в пользу Охотников за удачей.

Конечно, можно надеяться, что захваченную вами башню перезахватит фракция без минуса, но нужно учитывать, что чем больше зеленых башен, тем больше шанс, что захватывать будут именно у вас. К тому же, все хотят урвать бонусные очки, особенно под конец.


СОВЕТЫ
  • Держитесь максимально близко к рейду, следите за командами в чате и за метками.
  • Следуйте командам РЛа сразу же.
  • Не пререкайтесь с РЛом во время рейда и не пытайтесь вести рейд одновременно с ним.
  • Используйте маунта а не глайдер, чтобы догнать рейд или добраться до точки регрупа.
  • Если умерли - сразу же вставайте (исключением является случай, если рядом с вами добивают спуленную вашим рейдом башню, а у вас не добит квест, тогда ждите пока её добьют).
  • Если вы не добили квест - сообщите об этом в чате рейда, но не нойте, что его нужно обязательно добить - квест любого участника рейда не стоит победы фракции.
  • Если вам нужно добить квест, а рейд уже перестал гоняться за квестом, вы можете добить его разбивая Длани самостоятельно, НО, вы не должны "спуливать" эти Длани из под других союзных рейдов - если целый рейд не добьет квест, это может сказаться на результатах всего ивента.
    "Пулить" (Спулить, запулить - нанести первый удар по цели, таким образом квест, в данном случае на Росе, засчитается вашему рейду).



КВЕСТЫ НА РОСЕ
  • 1) Пока не рассыплются в прах - разбитие башен. Нужно набрать 100 очков: за центральную башню дают 10 очков, за боковые (Длани) по 5 очков. Чтобы вам и участникам вашего рейда засчитывались башни - они должны быть "запулены" вашим рейдом (нужно нанести появившейся башне первый удар). А так же, нужно чтобы башни были в радиусе видимости в момент разбития.
    Награда - 400 очков чести и 2 знака отличия.2) Сломать оковы - факт участия: квест закрывается, если в момент окончания Росы игрок находится онлайн на локации ивента при условии, что его фракция заняла не ниже 4-го места.Награда зависит от места, занятого фракцией: 1 место 8 знаков отличия; 2 место - 4 знака; 3 место - 2 знака; 4 место - 1 знак. В случае ничьей награда дается по меньшему месту (например, в случае ничьей между 2 и 3 местом награда будет как за 3 место - по 2 знака).3) Восставшие мертвецы - убийство мобов: просто "пульте" и валите мобов на локации, они ресаются на отметках в 16 минут и в 8 минут, количество требуемых по квесту мобов возрастает.Награда - шкатулки со знаками отличия.Эти квесты, кроме мобов, каждый раз нужно брать и сдавать на Алтаре (выполнять можно на каждой Росе, то есть дважды в день).



Хранитель ущелья кровавой росы
В обновлении 2.9 было добавлено новое игровое событие — «Хранитель Ущелья кровавой росы». Оно начинается через несколько минут после завершения битвы в Ущелье кровавой росы.



Эффект багрового тумана

Озеро, расположенное под парящим алтарем, багровеет. При приближении к нему на игрока накладывается негативный эффект «Багровый туман» - персонаж ежесекундно теряет 10% от максимального здоровья. Данный эффект также уничтожает любую технику, вызванную в озере.

Если при тех или иных обстоятельствах вы угодили в багровый туман, то вас могут спасти мгновенные перемещающие скилы (телепортация, зеркальное отражение, отскок). Также можно использовать глайдер и, если есть такая возможность, активизировать неуязвимость. Так или иначе, для выживания нужно как можно быстрей выбраться из тумана.


Новые квесты

1) Хранитель звенящего ущелья - принять участие в уничтожении Гардума. Достаточно хотя бы раз ударить РБ (можно сделать это боевым питомцем), чтобы зачелся квест. Награда - 10 Рун “Анад”, 4 ДЗ.
2) Новая тактика - бить мобов, длани и врата. Врата потустороннего мира появляются на месте башен А, С, Е. Сзади врат появляются Длани, спереди - мобы - мертвецы кровавой армии. За каждого спуленного рейдом и убитого моба дают 1-2 ед. прогресса., за спуленную и разрушенную Длань - 5 ед. прогресса, всего нужно набрать 100. Особенности выполнения:
  • Мобы и длани появляются лишь до тех пор, пока стоят врата, при этом их появление никак не привязано к объему хп врат. Т.е. если помимо нашего рейда на споте стоят и другие, НЕ НУЖНО бить врата, пока все не набьют квест. Соответственно боевых питомцев призывать тоже не стоит, т.к. они будут бить именно врата.
  • Врата очень сильно дамажат тех, кто окажется внутри них. Так что бьем их с дистанции.
  • Мобы также идут в зачет по серии квестов “Восставшие мертвецы”.
  • С врат падает материал для гравировки зеленого цвета.
  • Является условием для выполнения квеста “Искалеченный и безумный”.
    Награда - 2 знака отличия. После убийства всех трех врат под парящим алтарем появляется Гардум.


3) Искалеченный и безумный - выполнить квест “Новая тактика” и принять участие в уничтожении Гардума. Награда - 400 очков чести, шкатулка со знаками отличия, ремесленные материалы Щ.И.Т.а (рандомно может дать ремесленные материалы для перекрафта обсидиановового снаряжения).
Все квесты являются ежедневными и могут выполняться только 1 раз в день.

Гардум
После того, как на всех трех точках разрушены врата, из водоема под парящим алтарем появляется рейдовый босс - Гардум.
Бить его лучше стоя кучно на камнях слева и справа, т.к. по центру он довольно часто раскидывает весьма неприятные аое (загребает все на своем пути веткообразными ручищами, бьется головой о землю и т.п.). Но даже тех, кто стоит на камнях, РБ на 60% хп может притянуть к себе (тогда есть риск попасть в багровый туман), опрокинуть, наложить эффект “Колючие лозы”.



Вокруг игрока, на которого наложен этот эффект, появляется кольцо из веток и сине-зеленое свечение, он начинает беспорядочно бегать (как под действием страха) и у всех членов фракции, находящихся рядом, быстро отнимается хп. Т.е. от “зараженных” нужно сразу же отходить.

В случае смерти на Гардуме дождаться его убийства можно на парящем алтаре - квест засчитается даже там, если вы успели его ударить.
С РБ, также как и с врат, падает материал для гравировки зеленого цвета.

И еще один нюанс: событие происходит во время перемирия в локации. При этом, даже гильдии, находящиеся в состоянии войны, не могут бить друг друга.


Серия квестов:
  • Пока не рассыплются в прах - разбитие башен. Нужно набрать 100 очков: за центральную башню дают 10 очков, за боковые (Длани) по 5 очков. Чтобы вам и участникам вашего рейда засчитывались башни - они должны быть "запулены" вашим рейдом (нужно нанести появившейся башне первый удар). А так же, нужно чтобы башни были в радиусе видимости в момент разбития. Награда - 400 очков чести и 2 знака отличия.
  • Сломать оковы - факт участия: квест закрывается, если в момент окончания Росы игрок находится онлайн на локации ивента при условии, что его фракция заняла не ниже 4-го места.Награда зависит от места, занятого фракцией: 1 место 8 знаков отличия; 2 место - 4 знака; 3 место - 2 знака; 4 место - 1 знак. В случае ничьей награда дается по меньшему месту (например, в случае ничьей между 2 и 3 местом награда будет как за 3 место - по 2 знака).


  • Восставшие мертвецы - убийство мобов: просто "пульте" и валите мобов на локации, они ресаются на отметках в 16 минут и в 8 минут, количество требуемых по квесту мобов возрастает.Награда - шкатулки со знаками отличия.
    Эти квесты, кроме мобов, каждый раз нужно брать и сдавать на Алтаре (выполнять можно на каждой Росе, то есть дважды в день).


  • Хранитель звенящего ущелья - принять участие в уничтожении Гардума. Достаточно хотя бы раз ударить РБ (можно сделать это боевым питомцем), чтобы зачелся квест. Награда - 10 Рун “Анад”, 4 ДЗ.
  • Новая тактика - бить мобов, длани и врата. Врата потустороннего мира появляются на месте башен А, С, Е. Сзади врат появляются Длани, спереди - мобы - мертвецы кровавой армии. За каждого спуленного рейдом и убитого моба дают 1-2 ед. прогресса., за спуленную и разрушенную Длань - 5 ед. прогресса, всего нужно набрать 100. Особенности выполнения:
    1. Мобы и длани появляются лишь до тех пор, пока стоят врата, при этом их появление никак не привязано к объему хп врат. Т.е. если помимо нашего рейда на споте стоят и другие, НЕ НУЖНО бить врата, пока все не набьют квест. Соответственно боевых питомцев призывать тоже не стоит, т.к. они будут бить именно врата.2. Врата очень сильно дамажат тех, кто окажется внутри них. Так что бьем их с дистанции.3. Мобы также идут в зачет по серии квестов “Восставшие мертвецы”.4. С врат падает материал для гравировки зеленого цвета.Является условием для выполнения квеста “Искалеченный и безумный”. Награда - 2 знака отличия. После убийства всех трех врат под парящим алтарем появляется Гардум.

  • Искалеченный и безумный - выполнить квест “Новая тактика” и принять участие в уничтожении Гардума. Награда - 400 очков чести, шкатулка со знаками отличия, ремесленные материалы Щ.И.Т.а (рандомно может дать ремесленные материалы для перекрафта обсидиановового снаряжения).


Все квесты являются ежедневными и могут выполняться только 1 раз в день.


Ивент проходит каждый день в 16:00 и в 20:00.

Для новичков:

1. Летите в Ост-Терру (Полустров рассвета, Восток) (Книгой порталов - она у вас в инвентаре).
2. Выходите с дома, спускаетесь вниз по лестнице, поворачиваете на право, там стоят порталы (Ущелье кровавой росы), перед ним стоит NPC, берите у него квест и заходите в портал. Должно это проходить в 16:00 или в 20:00 ровно! (NPC с квестом появляется в толпе бешенного скота, которые толкаются и ставят порталы)
3. NPC с квестом появляется через 20-30 секунд в толпе бешенного скота, которые толкаются и ставят порталы. Стоят 2 NPC с квестами, даже если их не видно. Подходите и берете квесты. У одного из них вы сначала сдадите квест, потом возьмете.
Вам просто нужно бегать с рейдом и ждать, пока засчитается квест "Пока не рассыплются в прах". После выполнения квестов - можете сходить афк до окончания Росы. Время сверху справа.
4. Вот вы прождали эти гребаные 20 минут афк фарма крипов или фида соперников, дальше сверху, на алтаре - сдаете квесты, после еще 20-ти секунд афк появятся NPC с новыми квестами на Гардума и прочую дичь. Их тоже может быть не видно, потому что у вас не GeForce 1080. Но их 2, они выдаются только 1 раз в день! Берете их и идете за своим ВСЕМОГУЩИМ И МЕГАУМНЫМ РЛОМ. И стоите афк возле портала с в Обливион.
5. Вот вы сделали квест... Если не сделали, молитесь богу, чтоб РЛ тоже не сделал и поведет вас на другой портал. Если сделали - бегите за РЛом. Сделай хоть 1 удар в дерево и ждите, пока оно откинется. Вуаля, вы сделали квест.

P.S. Если вы хотите попасть на Алтарь... Идите в секту и ждите, пока вас принесут в жертву, либо отдайтесь красным, либо приходите на любую точку ABCDE, не F, не идите на F. Там будет синий портал в ад... К сектантам, пока вы грузитесь - вас принесут в жертву и вы появитесь на алтаре. Сдавайте! Всем спасибо за то, что вы сумели дочитать эту дичь.

Сообщение отредактировал LosonTH - Четверг, 16.Мар.2017, 20:19


"...Дружелюбие можно изобразить, а вот с умом такой фокус не проидет..." - Морриган.



Ответить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·