Дата: Четверг, 06.Апр.2017, 15:28
|
|
|
# 1
|
LosonTH
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sun
Молчаливый
Сообщений: 296
|
https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=122997
2 раза в игровые сутки в области Инистра открываются 2 вида разломов, через эти разломы в определенных местах волнами появляются монстры. Каждый разлом имеет 4 волны монстров (должно быть 5, но на данный момент волны только 4). Разломы в инистре разделяются на 2 вида: Кровавый и Призрачный. По своей сути и методу фарма эти разломы одинаковы, различия лишь в силе монстров и качестве дропа. Монстры кровавого разлома слабее монстров призрачного разлома (кол-во хп и урон), тем не менее оба эти разлома имеют один принцип фарма. Гайд будет основываться на кровавом разломе (более слабом)
1. Места появления Разломы в Инистре появляются исключительно в 2х точках. В Равнине дольменов и между Ривенгардом и Ричдельфом, принцип появления разломов не ясен, похоже на простой рандом
2. Время появления Каждый разлом появляется в определенное игровое время: Кровавый разлом 12:00, Призрачный разлом 24:00 (по игровому времени). Соответственно каждый из разломов появляется каждые 144 минуты (1 минута игрового времени = 10 секундам реального времени).
3. Этапы разломов Сначала, в момент появления разлома появляется воронка в небе, следующие 2 минуты на местности под этой воронкой будет пусто. Но дальше будут появляться монстры разлома. В первой волне будут довольно простые монстры. 2ая волна приведет новых монстров с большим кол-вом хп + ко всему появятся маги, которые кидают метеоры и высасывают ману. (Высасывание маны является самым неприятным моментом в разломе). С третьей волной останутся те же самые монстры + появятся те, которые призывают более мелких монстров в большом количестве. 4ая волна - появляются 2 РБ. В принципе первые 3 волны фармятся не так сложно, главное не забывайте сначала убивать магов!
4. Фарм РБ Главная особенность этих Боссов - эти заразы очень умные (по сравнению с другими рб) и они постоянно переагриваются на рандомных игроков.
Основы и атаки боссов: Когда босс стреляет дальней атакой он становится неуязвимым, поэтому, чтобы наносить по нему урон, тот, на кого сагрен босс должен стоять к нему вплотную. Дальность агра босса - 100 метров Чтобы отвести босса на несколько метров - нужно быть в его агре, выйти за зону действия (100 м), потом сразу вернуться - тогда босс сделает несколько шагов в вашу сторону. Сагренного босса с дальной дистации нельзя переагрить, чтобы босс переключился на другого игрока, сагренный игрок должен либо умереть, либо уйти к Нуи, либо выйти за пределы видимости босса (100м) и ждать там 5 секунд) Вблизи босс бьет физ. уроном, часто у босса проходят криты, тем не менее, достаточно всего 3х хиллов, накидывающих дары жизни на танка, чтобы успешно держать РБ Когда у босса становится 50% хп у него появляется новая атака. Он поднимает танка и расстреливает его из пушки, в момент поднятия танка хиллы должны послать в танка сердечки. Если босс слишком часто переагривается на конкретного персонажа - этот игрок должен уйти к нуи (встать в зону действия нуи) и вернуться обратно. Танк должен держать босса спиной к основному рейду, так как босс дает массовые атаки перед собой + есть мнение, что РБ "не видит" тех людей, которые стоят прямо за ним. Если стоять к боссу на расстоянии 25 метров и меньше, то есть вероятность, что босс притянет вас к себе Сброс агра или инвиз здесь не работает, единственный вариант - уйти к нуи и вернуться РБ призрачного разлома имеет дополнительный скилл - вода, вокруг рб появляются волны, которые наносят урон и станят противника, если он не успел уйти из воды вовремя Принцип фарма:
После появления 2х РБ, один человек должен сагрить 1ого босса, не попадая в зону видимости 2ого РБ. Как только 1 рб будет палить из пушки в одного человека, этот человек должен отвести босса в сторону, чтобы основной рейд мог заняться вторым РБ. Чтобы отвести босса, сагренный игрок должен отойти от РБ за 100м и вернутся обратно, как только босс прекратит стрельбу. Вернувшись в радиус агра, РБ побежит в сторону игрока на несколько шагов. Таким образом 2х РБ нужно отвести на приличное расстояние. Далее 1 человек бегает и уворачивается от ракет 1ого РБ, а танк и пару хилов идут ко второму боссу. Хиллы должны кастовать на танка исключительно дары жизни, танк должен стоять к боссу вплотную. Периодически босс переагривается на хиллов, но, как правило, его агр возвращается к танку. В это время все остальные члены рейда должны стоять у Нуи.
Также, игрок, на которого РБ переагривается слишком часто, должен уйти к нуи и вернуться обратно, чтобы полностью сбросить агр. Постепенно танк должен набрать достаточный агр (в идеале танк должен агрить на себя РБ 1-2 минуты). После этого все члены рейда могут подходить и дпсить РБ. Важно! Все члены рейда должны стоять за спиной босса не ближе чем в 25м от него (примерно на этом расстоянии босс притягивает к себе людей). Периодически РБ будет продолжать агриться на членов рейда, но обычно он делает 1 выстрел и возвращается к танку, если РБ слишком часто агрится на 1ого игрока, то этот игрок должен уйти к нуи.
Когда у хп РБ достигают 50% у него появляется новый скилл: он поднимает танка в воздух и расстреливает его из пушки, нанося большой урон. В момент, когда танк поднимается в воздух, хиллы должны пустить в него сердечки.
Игрок получает 500 очков чести и 4462 к опыту и немного заслуг.
"...Дружелюбие можно изобразить, а вот с умом такой фокус не проидет..." - Морриган.
|
|
|
|
|