Дата: Понедельник, 19.Мар.2018, 16:10
|
|
|
# 1
|
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
|
Небольшой гайд, для реалий Архи 4.0. Скоро выйдет обнова 4.5, в которой разбойник будет неактуальным классом. Поэтому, данный гайд берется 0 для миликов. В зависимости от предпочтений, в 4.5 меняем ветки.
За гайд спасибо MCXpage48 ©
Вступление: весь гайд основан на моём личном опыте. Я играю на разбойнике 2,5 года, читал и смотрел много материала про данный класс.Сейчас огромный приток новичков в игру, поэтому я решил написать этот гайд. Я рассматривал и испытывал многое количество вариаций эквипа и билда, и у меня есть возможность рассказать все грани игры за разбойника. Я считаю, что разбойник самый мобильный класс среди милишников. Почему не убийца? Убийца не имеет такой мобильности как имеет разбойник, что делает его намного слабее в масспвп или на той же аренке. Начнем с элементарного: интерфейс и бинды. Бинды вы можете придумать сами, скопировать у друзей или ютуберов, главное это удобство, настройка под себя.Ни в коем случае не прожимать скилы мышью, на это тратится время и внимание. Учитесь, привыкайте к биндам. Только так вы сможете научиться играть на разбойнике. Даже если вам к чему либо сложно привыкнуть, начинайте потихоньку, сначала тройной удар прожимайте клавишей, потом постепенно всю комбу, я тоже так учился, и у вас получится. Следующий пункт: почему тяж сет хуже среднего сета, и выбор: двурук или дуалы. Начнем про сет. Тяж сет - сейчас это не актуальная сборка, т.к. вы будете погибать от малейшей тычки мага. Если вам повезет, то вы успеете внести хоть какой-то дамаг. Тут выбор однозначен - средний сет. Больший дамаг, сноровка. Теперь про двурук или дуалы. Двурук бюджетный, не плохой выбор, но у всего есть свои плюсы и минусы. Разбойник в первую очередь - мобильность, поэтому я выбираю дуалы. У них бонус в виде 177 сноровки, что огромный буст для нашего персонажа. Я играл на аренке с многими разбойниками с двуручным оружием, и большинство таких я выигрывал за счет того, что пока они дают какой-либо скилл, я успеваю их законтролить, или в промежутках их комбы прожать оковы. Еще один минус двуруков: двурук не может парировать атаки лучников, но и минус о котором говорилось выше, и данный недостаток можно убрать за счет сборки сета, о чем мы сейчас будем говорить. Дуалы намного дороже, так же дороже гравировки на одноручное оружие. Итак, эквип Для двуруков лучший выбор это сет мстителя, имеется и выживаемость, и шанс крита засчет ловкости. Для дуалов лучший выбор это сет хищника со штанами лучника. Гравировки в шапку у обоих сетов одинаковы: в идеале с совета, но если недостаточно денег лучше взять гравироки на 1% шанс крита, на 1,5% тратиться не стоит. Нагрудник - там все очевидно, устойчивость к крит. урону. Руна на тактическую подготовку. Пояс - в сете хищника я взял иферийский пояс мародера. Гравировки на урон тройного удара у обоих сборок. Руна на ловкость. Наручи - в сете хищника в идеале наручи с нагашара, гравировки на силу атаки в ближнем бою. Руна на ловкость. Перчатки - тут есть свои нюансы. Двурукам нужна выживаемость против лучников, поэтому нужно ставить гравировки на уклонение. А вот дуалам гравировки на парирование. Руна на критический урон. Плащ. Если у вас есть наручи с нагашара, то желательно делать плащ на урон со спины, и ролить этот стат в костюме и в нижнем белье Если вы не сролили эти статы ни в костюме ни в белье, то лучше взять плащ на крит урон. Руна на повышение ловкости. Поножи - гравы на устойчивость к атакам PVP, руна на тактическую подготовку. В сете хищника советую брать поножи лучника (ловкость + защита будет полезнее чем сила + сопротивление) Сапоги - гравы на устойчивсоть к крит урону, руна на тактическую подготовку. Нижнее белье и костюм - нужно ролить статы на увеличение урона. Бижутерия. Ожерелье: на пробив вообще не рассматривается, ожерелье с дш топ. Серьги: для двуруков - на уклон, для дуалов серьги мудреца, так же можно на парирование. Кольцо: перстень инистера мастхев, второе кольцо для двуручников на сноровку, для дуал кольцо целителя либо тоже наемника. Оружие. Двуручники: алебарда дает самые сочные криты благодаря разбросу, алебарда топ. Дуалы: есть много вариаций. В основную руку есть два варианта: копье либо ятаган. Копье топовое, т.к. имеет отличный скрытый прок. Ятаган для тех у кого маленький шанс крита. В оффхенд есть три варианта: Обсидиановый меч, кристаллический Исбранд, или древний жилорез. У меня есть обсидиановый меч и древний жилорез, но играю я со вторым оружием. Сильный дебаф, с которым противник становится безобидным. В оружие и лук гравировки на крит. урон однозначно. Инструмент. Я выбираю лютню доблестного воина, дающая 1 уровень к адреналину. Я думаю это лучший вариант. Гравировки инструмента - с двуруком ставим фулл сноровку однозначно, с дуалами есть смысл поставить на силу атаки в бл. бою, но это не дешего. Глайдеры Красный дракон и звездный странник - мастхев глайдеры. Крылья кровавого легиона и кристаллические крылья - по вашему бюджету.
Мой скиллбилд https://aa.mail.ru/calcula....23594_6 Комбинации. Их огромное множество, многие вы можете найти на Youtube. Но мало миликов играют от заготовленных полных комбинаций, лучшие милишники их используют опираюясь на ситуацию. Но я дам несколько советов новичкам. Первый контроль - основной, можно выполнять разными способами. Вот одни из них - против соперников у которых нету ветки нападение ( скила разбитые оковы ) можно начинать комбинацию через зловещую тень - кража чар, дальше кинжал - вихрь, то-есть все стандартно. Как правило это самые легкие цели для разбойника. Для целей которые имеют ветку нападение можно начать так: рывок ( цель тратит оковы) слип и продолжение комбы любыми способами. Теперь хитрость как забирать антислип у противника, в тоже время слипать его. Кидаем кинжал, сразу после этого слип. Так мы забираем сразу 2 бафа, если вы забираете антислип, то слипаете цель в тоже время. После этого можно давать комбу. Решающий удар обязательно нужно бить в спину, т.к. в спину шанс крит урона и крит урон повышается. Если надо добить, то используем вихрь смерти, и после него сразу решалку (если у вас дуалы), т.к. последний удар вихря оставляет нас за спиной противника ( если он не поворачивался во время вихря). Каждое комбо вырабатывется привычкой,и если вы сейчас жмете скилы думая что вы делаете, то в будущем это все будет автоматом прожиматься в вашей голове. И еще совет, никогда не деритесь стоя на месте, пытайтесь прыгать вокруг противника, быть неуловимым, держаться всегда к нему лицом т.к. когда на вас активен адреналин ваш шанс парирования становится высоким, и это может спасти вас от смерти. Ристалище.3 на 3 надо смотреть классы противников, если милики - тяж сет, одни маги - легкий сет, маги и милики - средний сет. В 100% случаев берем дуалы и баф лучника, так у нас будут криты, что есть основной дамаг милика. На ристалище 1 на 1 все аналогично. И последнее о чем мы сегодня поговорим - реролл стат. В идеале вы не должны отнять ни единицы от силы, ловкости и выносливости, прибавить 200 единиц к ловкости и 100 к силе, тогда вы будете чувствовать себя комфортно. Вот и все, о чем можно было рассказать новичку разбойнику. Я могу разобрать все подробнее, до малейшей детали, но этот огромный обьем информации нудно будет читать.
-Добавлю от себя. Перед 4.5 надо рероллить обязательно силу и наоборот фиксить ловкость! Лучше всего, 200 единиц к силе и 100 к выносливости.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
|
|
|
|
|