• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
Разбойник в 4.0
Дата: Понедельник, 19.Мар.2018, 16:10


# 1  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

Небольшой гайд, для реалий Архи 4.0. Скоро выйдет обнова 4.5, в которой разбойник будет неактуальным классом.
Поэтому, данный гайд берется 0 для миликов. В зависимости от предпочтений, в 4.5 меняем ветки.

За гайд спасибо MCXpage48 ©

Вступление: весь гайд основан на моём личном опыте. Я играю на разбойнике 2,5 года,
читал и смотрел много материала про данный класс.Сейчас огромный приток
новичков в игру, поэтому я решил написать этот гайд. Я рассматривал и
испытывал многое
количество вариаций эквипа и билда, и у меня есть возможность рассказать все грани игры
за разбойника. Я считаю, что разбойник самый мобильный класс среди милишников. Почему
не убийца? Убийца не имеет такой мобильности как имеет разбойник, что делает его намного
слабее в масспвп или на той же аренке.
Начнем с элементарного: интерфейс и бинды. Бинды вы можете придумать сами, скопировать
у друзей или ютуберов, главное это удобство, настройка под себя.Ни в коем случае не
прожимать скилы мышью, на это тратится время и внимание. Учитесь, привыкайте к биндам.
Только так вы сможете научиться играть на разбойнике. Даже если вам к чему либо сложно
привыкнуть, начинайте потихоньку, сначала тройной удар прожимайте клавишей, потом
постепенно всю комбу, я тоже так учился, и у вас получится.
Следующий пункт: почему тяж сет хуже среднего сета, и выбор: двурук или дуалы.
Начнем про сет. Тяж сет - сейчас это не актуальная сборка, т.к. вы будете погибать от малейшей
тычки мага. Если вам повезет, то вы успеете внести хоть какой-то дамаг. Тут выбор однозначен -
средний сет. Больший дамаг, сноровка.
Теперь про двурук или дуалы. Двурук бюджетный, не плохой выбор, но у всего есть свои плюсы и минусы. Разбойник
в первую очередь - мобильность, поэтому я выбираю дуалы. У них бонус в виде 177 сноровки, что огромный
буст для нашего персонажа. Я играл на аренке с многими разбойниками с двуручным оружием, и большинство таких
я выигрывал за счет того, что пока они дают какой-либо скилл, я успеваю
их законтролить, или в промежутках их комбы прожать оковы.
Еще один минус двуруков: двурук не может парировать атаки лучников, но и минус о котором говорилось выше, и данный недостаток
можно убрать за счет сборки сета, о чем мы сейчас будем говорить.
Дуалы намного дороже, так же дороже гравировки на одноручное оружие.
Итак, эквип
Для двуруков лучший выбор это сет мстителя, имеется и выживаемость, и шанс крита засчет ловкости.
Для дуалов лучший выбор это сет хищника со штанами лучника.
Гравировки в шапку у обоих сетов одинаковы: в идеале с совета, но если
недостаточно денег лучше взять гравироки на 1% шанс крита, на 1,5%
тратиться не стоит.
Нагрудник - там все очевидно, устойчивость к крит. урону. Руна на тактическую подготовку.
Пояс - в сете хищника я взял иферийский пояс мародера. Гравировки на урон тройного удара у обоих сборок. Руна на ловкость.
Наручи - в сете хищника в идеале наручи с нагашара, гравировки на силу атаки в ближнем бою. Руна на ловкость.
Перчатки - тут есть свои нюансы. Двурукам нужна выживаемость против
лучников, поэтому нужно ставить гравировки на уклонение. А вот дуалам
гравировки на парирование. Руна на критический урон.
Плащ. Если у вас есть наручи с нагашара, то желательно делать плащ на
урон со спины, и ролить этот стат в костюме и в нижнем белье
Если вы не сролили эти статы ни в костюме ни в белье, то лучше взять плащ на крит урон. Руна на повышение ловкости.
Поножи - гравы на устойчивость к атакам PVP, руна на тактическую
подготовку. В сете хищника советую брать поножи лучника (ловкость +
защита будет полезнее чем сила + сопротивление)
Сапоги - гравы на устойчивсоть к крит урону, руна на тактическую подготовку.
Нижнее белье и костюм - нужно ролить статы на увеличение урона.
Бижутерия.
Ожерелье: на пробив вообще не рассматривается, ожерелье с дш топ.
Серьги: для двуруков - на уклон, для дуалов серьги мудреца, так же можно на парирование.
Кольцо: перстень инистера мастхев, второе кольцо для двуручников на сноровку, для дуал кольцо целителя либо тоже наемника.
Оружие.
Двуручники: алебарда дает самые сочные криты благодаря разбросу, алебарда топ.
Дуалы: есть много вариаций. В основную руку есть два варианта: копье
либо ятаган. Копье топовое, т.к. имеет отличный скрытый прок. Ятаган для
тех у кого маленький шанс крита. В оффхенд есть три варианта:
Обсидиановый меч, кристаллический Исбранд, или древний жилорез. У меня
есть обсидиановый меч и древний жилорез, но играю я со вторым оружием.
Сильный дебаф, с которым противник становится безобидным.
В оружие и лук гравировки на крит. урон однозначно.
Инструмент. Я выбираю лютню доблестного воина, дающая 1 уровень к адреналину. Я думаю это лучший вариант.
Гравировки инструмента - с двуруком ставим фулл сноровку однозначно, с
дуалами есть смысл поставить на силу атаки в бл. бою, но это не дешего.
Глайдеры
Красный дракон и звездный странник - мастхев глайдеры. Крылья кровавого легиона и кристаллические крылья - по вашему бюджету.

Мой скиллбилд  https://aa.mail.ru/calcula....23594_6
Комбинации. Их огромное множество, многие вы можете найти на Youtube. Но мало миликов играют от заготовленных полных комбинаций,
лучшие милишники их используют опираюясь на ситуацию. Но я дам несколько советов новичкам.
Первый контроль - основной, можно выполнять разными способами. Вот одни
из них - против соперников у которых нету ветки нападение ( скила
разбитые оковы ) можно начинать комбинацию
через зловещую тень - кража чар, дальше кинжал - вихрь, то-есть все
стандартно. Как правило это самые легкие цели для разбойника.
Для целей которые имеют ветку нападение можно начать так: рывок ( цель
тратит оковы) слип и продолжение комбы любыми способами. Теперь хитрость
как забирать антислип у противника, в тоже время слипать его. Кидаем
кинжал, сразу после этого слип. Так мы забираем сразу
2 бафа, если вы забираете антислип, то слипаете цель в тоже время. После
этого можно давать комбу. Решающий удар обязательно нужно
бить в спину, т.к. в спину шанс крит урона и крит урон повышается. Если
надо добить, то используем вихрь смерти, и после него сразу решалку
(если у вас дуалы),
т.к. последний удар вихря оставляет нас за спиной противника ( если он
не поворачивался во время вихря). Каждое комбо вырабатывется привычкой,и
если вы сейчас жмете скилы думая что вы делаете, то в будущем это все
будет автоматом прожиматься в вашей голове. И еще совет, никогда не
деритесь стоя на месте, пытайтесь прыгать вокруг противника, быть
неуловимым, держаться всегда к нему лицом т.к. когда на вас активен
адреналин ваш шанс парирования
становится высоким, и это может спасти вас от смерти.
Ристалище.3 на 3 надо смотреть классы противников, если милики - тяж сет, одни маги - легкий сет, маги и милики - средний
сет. В 100% случаев берем дуалы и баф лучника, так у нас будут криты,
что есть основной дамаг милика. На ристалище 1 на 1 все аналогично.
И последнее о чем мы сегодня поговорим - реролл стат. В идеале вы не должны отнять ни единицы от силы, ловкости и
выносливости, прибавить 200 единиц к ловкости и 100 к силе, тогда вы
будете чувствовать себя комфортно.
Вот и все, о чем можно было рассказать новичку разбойнику. Я могу
разобрать все подробнее, до малейшей детали, но этот огромный обьем
информации нудно будет читать.

-Добавлю от себя. Перед 4.5 надо рероллить обязательно силу и наоборот фиксить ловкость! Лучше всего, 200 единиц к силе и 100 к выносливости.


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·