• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ОниЗаТобойПридут, LosonTH, One_hundred_eyes  
BornInUSSR форум сообщества » ARCHEAGE Ария Восток » Информационный отдел » Обнова 5.0 (22.11.18 поставлена)
Обнова 5.0
Дата: Четверг, 22.Ноя.2018, 09:33


# 1  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

Сегодня поставлена долгожданная обнова 5.0.

Ключевые нововведения обновления 5.0:

• Поднятие максимального героического уровня персонажа с 7 до 34 (требуется 100кк суммарного опыта).
• Открытие новой крупной локации "Ирамийский хребет".
• Добавление Проклятой Рамианская экипировка (Рамианская Т3, соотвествует эфену эпохи чудес, топ-эквип, который фармится с мобов!).
• Новая система усиления экипировки Эфенскими кубами.
• Система предварительного подбора команды на арены и ристалища.
• Ребаланс торговли и добавление неограниченных паков на Древесный уголь.
• Усиление экипировки с Боссов и с данжа Сады Наслаждения.


Уровни и умения
  • Уменьшено количество опыта, необходимое для достижения 55-го уровня.
  • Количество опыта для повышения с 50-го и до 34-го уровня Эфе’рунда теперь будет увеличиваться равномерно.
  • Максимальный уровень Эфе’рунда увеличен до 34.
  • Для открытия Эфе’рунда теперь требуется только один знак отваги при переходе с 55 на 1 героический уровень, последующие уровни повышаются
    автоматически.
  • С каждым уровнем Эфе’рунда повышаются следующие характеристики персонажа:
  • точность ударов +0,05%;
  • устойчивость к атакам в PvP +10 ед.;
  • устойчивость к атакам +0,1%;
  • устойчивость к критическому урону +20 ед.
  • Добавлена новая специализация «Гнев».
  • Умения гнева, выделенных для специализаций были удалены (игроки получат компенсацию в виде 30 к чести за каждую ветку).
  • Добавлены новые классы, использующие специализацию «Гнев» (вместе с двумя другими специализациями, подойдет в основном для магов).
  • Количество очков умений для персонажа 55 уровня уменьшено с 28 до 18 (новые билды и более тщательный подход к выбору скилов. Универсальных билдов не будет).
  • Теперь некоторые боевые умения можно изучить только после того, как персонаж изучит определенное количество других умений специализации.
  • Пассивные умения теперь изучаются автоматически после того, как персонаж изучает определенное количество боевых умений специализации.
  • Изменены требования по уровню персонажа для изучения некоторых умений специализаций.
  • Добавлена возможность просмотра комбинаций умений (клавиша «K» — «Комбинации умений»).
  • Добавлена функция, позволяющая отобразить эффекты контроля, действующие на персонажа, и выделить умения, применения которых
    активирует комбо-эффекты. (Настройки игры — Отображение информации —Панель эффектов.)
  • Количество дополнительного урона, наносимого колющим видом оружия по тканевых доспехам, увеличено до 3%.

    Питомцы
  • Умения драконов «Устрашающий рев», «Буревестник», «Дыхание тьмы», «Огненное
    дыхание» и «Ядовитое дыхание» теперь могут применены не более чем к 50противникам одновременно.

    Земли и торговля
  • Добавлена новая локация — Ирамийский хребет.
  • На территории Ирамийского хребта можно встретить древних рамианцев.
  • С монстров Ирамийского хребта в качестве добычи можно получить котомки эфенского странника и эфенские сундучки со всякой всячиной (эфенские кубы на заточку).
  • Добавлены новые достижения, связанные с новой локацией.
  • У агентов Щ.И.Т.а появились новые задания.
  • Удален транспортный корабль, курсирующий между полуостровом Солрид и Инистрой.
  • На территории Ирамийского хребта добавлены особые предметы, при взаимодействии с которыми можно получить временное усиление. Данные
    усиления действуют только в этой локации.
  • Изменена система факторий.
  • Для приобретения товаров фактории сертификат торговца не требуется.
  • Сертификаты торговца были удалены.
  • Уже имеющиеся сертификаты торговца можно обменять на 300 очков ремесленной репутации.

    Задания и достижения
  • Теперь для выполнения задания «Слышу звон» требуется пламенеющая древесина.
  • Добавлено задание «За Ущелье кровавой росы!»
  • Изменены достижения, связанные с умениями гнева.
  • Получить титул «Десница богов» более невозможно.
  • Добавлен эффект «Титулованная особа», увеличивающий вероятность получения трофеев, количество получаемого опыта, а так же эффективность
    целебных зелий. Сила эффекта повышается в зависимости от его уровня.Предметы
  • Добавлен способ изготовления розового дельфина.
  • Для того, чтобы изготовить розового дельфина потребуется ледяная пена и сплавы стихий в количестве 35 и 10 единиц соответственно.
  • Добавлен способ изготовления книги «На исходе дня».
  • Для того, чтобы изготовить книгу «На исходе дня» потребуется одноименная рукопись, 10 листов бумаги, 1 порция чернил печатника и 5
    единиц сыромятной кожи.
  • Добавлена флейта доблестного провокатора, увеличивающая уровень базового умения «Сгустки гнева» на 1.
  • Добавлены турмалиновые гравировки, увеличивающие время действия умения «Глаза змеи».
  • Добавлена возможность массового распыления предметов одного вида с помощью камня новолуния (комбинация Shift+правая кнопка мыши).
  • Получить тлеющие кости в качестве добычи более невозможно.
  • Изменен функционал окраски снаряжения.
  • Теперь изменить цвет некоторого снаряжения можно с помощью каталога красителей.
  • Костюмы, которые могут быть окрашены, имеют в описании аббревиатуру RGB.
  • Красители, полученные раннее, могут быть обменяны на каталоги красителей.
  • Добавлена возможность покраски домов, принадлежащих игрокам.
  • С помощью данной функции можно изменить внешний вид внутренних стен, потолка и пола некоторых видов домов.
  • Для покраски требуется штамп герба.
  • Вернуть первоначальный вид постройки можно с помощью растворителя краски.
  • Теперь при использовании легкого свертка странника можно получить очки опыта и повысить уровень мастерства в ремесле «Воровство».
  • В Справочник снаряжения добавлена информация об эссенциях, необходимых для усиления снаряжения.
  • Переименованы следующие предметы:
  • Эфенский трепанатор ---> Церемониальный трепанатор;
  • Эфенский посох темного огня ---> Церемониальный посох темного огня;
  • Эфенский топор карателя ---> Церемониальный топор карателя;
  • Эфенский жилорез ---> Церемониальный жилорез.



Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 23:53


# 2  
ОниЗаТобойПридут
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: читай выше
КГБ
Сообщений: 2014
Награды: 1
Репутация: 33  

стоит играть?



Ответить
Дата: Понедельник, 26.Ноя.2018, 13:11


# 3  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 7  

В сравнении с той обновой 3.0, с которой мы начинали играть, 5.0 - безусловно развитие и упрощение многих элементов.
1. Самое главное, это введение топовой рамианской экипировки, которую в общем можно нагриндить при наличии времени и желания.
Такая экипировка превосходит эрнардскую, которая была топовой в 3.0, и приближается по своим характеристикам к крафтовой ныне топовой эфенской.
Хотя ведущие игроки типа Дажбога или Лискейта в нее переодеваться с большой вероятностью не будут, т.к. имеют эфен или эрнард последних эпох, большинство других ее будут фармить или уже фармят. Например, в Ирамийском хребте большое кол-во игроков регулярно фармят итемы на ап рамиана т3. На мой взгляд, в т2 люди одеваются достаточно быстро, за несколько месяцев. Сколько одеваться в т3, покажет время. У меня, например, оффхенды, лук и дудка рамиан т2, на них ушло около 2 месяцев, притом, что я фарм не люблю. Эквип тоже нужно синтезировать, за это взимается некоторая сумма (как при точке свитками).
2. Значительно была упрощена торговля углем. Он стал быстро дешеветь, сейчас опустился до 3.60 голд (был порядка 5). В принципе, взять и самому довезти его до Западного материка можно почти без проблем. С введением свежести паков (учетное время за который пак необходимо доставить торговцу), морской гоп сильно поубавился. Сосредоточение всей торговли в прибрежных районах (уменьшение торгового пути), а так же увеличение суммы голды за сданный свежий товар так же хорошо подняли доходность паковоза. Например, мы возим на шхуне прям с пакоделки, дорога занимает около 8 мин. Так же возим уголек с Востока на Запад. На Север не профитно, ибо путь занимает около 25 минут.
Дешевый уголь это удешевление производства крафтового шмота и гравировок.
В итоге, одеться и иметь неплохой шмот с гс 9+ можно быстрее и дешевле, чем это было раньше.
3.Количество скилов в ветках было уменьшено (пассивки берутся авто, а некоторые умения можно открыть только после других), ветка гнева выделена в отдельную. Теперь надо тщательнее продумывать билд.
Основной минус это по-прежнему фраки и абсолютное превосходство. У жж сейчас около 187 мемберов. Тем не менее, по этой теме на официальном форуме решение будет принято локализатором в ближайшем будущем, как заверил меня КМ. Так что пока противостояние сводится к гильдварам и небольшому гопу в локах за споты или просто так. Более масштабные пвп это роса, маринит, даск.

В общем, сейчас, наверное, самое оптимальное время для новичков и тех, кто решил вернуться. Но если нацеливаться на рамиан, значит нужно приготовиться к доолгому гринду. Если брать крафт, то нужно понять, для чего он нужен. ПвП в АА это значит состоять во фраке в первую очередь, но, например, на Арии противников в виде второй фраки почти нет (вторая фрака в полуобморочном состоянии и конкуренции составить не может), а изначальные фаркции и подавно не соперник. Любое объединение гильдий против фраки автоматически тут же приводит к росту числа мемберов фраки, которая в итоге все равно окажется сильнее! Осады замков как были, так и остаются в зачаточном состоянии. Из активной ПвП деятельности остаются только вышеупомянутые действия. При всем при том, что у самой фраки нормальных соперников нет и вся их деятельность сводится к сливу мелких игроков на спотах, а так же к колоссальному доминированию на разных разломах или Даскшире. Так что, самый важный вопрос, для чего ПвП, остается открытым и каждый решает его для себя сам.


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
BornInUSSR форум сообщества » ARCHEAGE Ария Восток » Информационный отдел » Обнова 5.0 (22.11.18 поставлена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·